Игры, где тебя учат не делать плохо или наказывают за плохое поведение - вот где реально агуша гейминг. Особенно этим болели РПГ на стыке 90ых и до конца нулевых. Подрезать мораль или репутацию из-за воровства которое никто не видел. Закрыть часть нпц и квестов из-за того что ты кого-то обидел. Морально унижать игрока за то, что он решил "казнить" злодея, а не отпустить. Вон в КОТОРе спиздил 10 кредитов и сиди слушай диалоги от всей команды о том, что ты плохой, даже от ситха который хочет убить всех в галактике.
Мне было забавно, когда в Вальгале за убийство боссов, нпц осуждают Эйвора Я бл**ь норман, викинг, гребец с севера У нас смерть в бою считается почётной Но нет бл**ь, игра будет осуждать тебя
Подрезать мораль или репутацию из-за воровства которое никто не видел.По твоей логике если твой персонаж все население игры вырежет без свидетелей - он останется хорошим персонажем?
Походу челы думали о моральном разложении, а привязали по возможностям к общей репутации. И это пиздец бесило, ведь на словах ты лапочка, а на деле дней и геноцидогнидыч
Подрезать мораль или репутацию из-за воровства которое никто не видел.То, что тебя не увидели, не отменяет того, что ты вор. Лучше так, чем то, что есть, например, в Ведьмаках и множестве ролевых, где всем насрать, что ты пылесосишь их дом.
Игры, где тебя учат не делать плохо или наказывают за плохое поведение - вот где реально агуша гейминг. Особенно этим болели РПГ на стыке 90ых и до конца нулевых.
Подрезать мораль или репутацию из-за воровства которое никто не видел.
Закрыть часть нпц и квестов из-за того что ты кого-то обидел.
Морально унижать игрока за то, что он решил "казнить" злодея, а не отпустить.
Вон в КОТОРе спиздил 10 кредитов и сиди слушай диалоги от всей команды о том, что ты плохой, даже от ситха который хочет убить всех в галактике.
Мне было забавно, когда в Вальгале за убийство боссов, нпц осуждают Эйвора
Я бл**ь норман, викинг, гребец с севера
У нас смерть в бою считается почётной
Но нет бл**ь, игра будет осуждать тебя
Но для того чтобы устраивать резню много ума не надо.
Мне кажется только в Undertale это нормально сделано.
В ней убивать вообще нет смысла и утомительно. Пацифистом же играть гораздо веселее.
Подрезать мораль или репутацию из-за воровства которое никто не видел.По твоей логике если твой персонаж все население игры вырежет без свидетелей - он останется хорошим персонажем?
Рпг только ли? В metro exodus тебя наказывают сразу херовой концовкой, если ты начинаешь оружие против врагов использовать, а не шкерится.
спиздил 10 кредитов и сиди слушай диалоги от всей команды о том, что ты плохойкрыс никто не любит же
даже от ситха который хочет убить всех в галактикескажи спасибо, что он не отпетушил тебя по понятиям за это
Комментарий недоступен
Я чет подумал о новом классе персонажа - черный бухгалтер.
Походу челы думали о моральном разложении, а привязали по возможностям к общей репутации. И это пиздец бесило, ведь на словах ты лапочка, а на деле дней и геноцидогнидыч
Подрезать мораль или репутацию из-за воровства которое никто не видел.То, что тебя не увидели, не отменяет того, что ты вор. Лучше так, чем то, что есть, например, в Ведьмаках и множестве ролевых, где всем насрать, что ты пылесосишь их дом.
ГТА, рдр, мгс...да сотни их.