Обсираем Black Myth Wukong

Вчера чел выложил скрины с говно-текстурами, многие (и я) подумали, что он видимо играет на картошке и не хватает видеопамяти. Я порофлил, что ему надо менять видюху, но сегодня проверил сам и действительно текстуры во многих местах реально пиздец какие халтурные. Ну или мне тоже надо менять говножелезо.

Но стала ли макака менее ахуительной? Ну разве что совсем чуток. Пока мне не акцентировали внимание на эти текстуры, я ловил кайфы с графона не рассматривая каждую текстуру под залупой.

Ниже скрины с говно-текстурами, графика ультра без лучей и dlss, 2к, 4080.

Обсираем Black Myth Wukong
99
22
76 комментариев

чет даже странно, что такую всратость ассетов могли пропустить в релиз. возможно косяки ue5 с нанитами, хваленые лоды недолодились

7
Ответить

Это не первый раз такое происходит)

Ответить

Я в принципе графон стараюсь не обсуждать в инете, потому что у людей диаметрально противоположные мнения даже по поводу консольных эксклюзивов (мнения по финалкам последним двум)

4
Ответить

Прям, как я в начале игры в Старфилд в пещере посмотрел на стену и лучше бы я не смотрел, в резике 4 ремейк - тряпки на полу одно мыло, я даже пересматривал стримы с этими местами и да на 4090 и ps5 - мыло вместо текстур, которое прямо бросается, потому что остальное рядом - всё четко... Теперь жду 2K/4K пак текстур с nexusmods.
Та же фигня и с кибербагом, там уже 70% 4K текстур и с ними офигенно, пока не проскакивает какое-то гомнецо, так что тоже ждём-с.
А так, заметил много, где в играх такие мыльные текстуры видно, только, если отключать в игре глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Я так понимаю - так просто было задумано на консольной версии игры, экономя память и при переносе на ПК так и оставляют и так схавают пекабояре и не такое говнецо едят, плачутся и продолжают грызть кактус...

2
Ответить

Я так понимаю - так просто было задумано на консольной версии игры, экономя память и при переносе на ПК так и оставляют и так схавают пекабояре и не такое говнецо едят, плачутся и продолжают грызть кактус...

Да нет, это как раз делают из-за того, что весь рынок завален 8GB VRAM картами и после ТЛОУ мало кто хочет скандала. Это оптимизация под мусор которым Хуанг рынок завалил.

А на консолях как раз нету таких ограничений. В Диабло 4 на консолях использовали ультра текстуры и все отлично работало, на ПК же для ультра текстур требовалась карта с 16 ГБ ВРАМ чтобы не было статтеров. Потом патчами статтеры убрали, но теперь при нехватке памяти у тебя просто не грузятся качественные текстуры которые на консолях без проблем грузятся. На консолях другой менеджемент памяти и там не нужно иметь 16+ гб РАМ и 12+ ГБ врам чтобы все работало отлично.

2
Ответить

А зачем вы их разглядываете.. Сама игра вас не напрягает ? Невидимые стены например... Я не говорю про боссов особенно в конце игры , это какой то ппц

Ответить

Мне смешно и грустно одновременно, что какие-то клоуны высрали 100 видеороликов на дтф с багами в игре от Юбисофт, но аналогичные и даже более дикие вещи (типа невидимых стен как в играх из 2000-х) в Вуконге они не видят.

1
Ответить