Что касается сюжета в музыке, то с ним у тетралогии ситуация интересная. Большинство песен в Ребилдах исполняются на английском языке, то есть, по замыслу создателей, понятными быть и не должны. При этом большая их часть (не все - некоторые оперные арии просто-таки невозможно разобрать на слух целиком) понятна без перевода англоязычной аудитории Евангелионов. Но все они со свистом пролетают мимо русскоязычной аудитории, где с переводом песен, как правило, швах. И хотя я не могу утверждать, что они содержат прям критически важные для сюжета детали, понимание текста как минимум влияет на восприятие происходящего. Одно дело - слушать невнятные пафосные завывания, когда Каору объясняет Синдзи, что тот натворил; и совсем другое, смотря эту сцену, слышать, как мужской хор требовательно и зловеще взывает: "Учись любить, а затем учись доверять".
ЕвангелионНикакого СПГСВсё ясно. Дальше можно не читать...
Вот ключ
Видео хорошее, но после его просмотра может сложиться впечатление, что Ребилды были тщательно спланированы от и до с четким посылом, в то время как из интервью о создании 2.0 и пересказов документали о создании 3.0+1.0 становится ясно, что Анно работает не так. Например, финал 2.0 в его текущем виде придумал не он, а Ёдзи Энокидо. Ящитаю, что 3.0 действительно содержит посыл, озвученный в этом видео, но так вышло по стечению обстоятельств.
Комментарий недоступен
И где ключи-то? И трёхактная, и четырёхчастная структура есть и в западной драматургии. То, что заявленная тетралогия состоит из (внезапно) 4 частей никакой новой информации не даёт: совершенно очевидно, что завязка будет в первой части, а развитие в середине, а развязка - в последней.
охимесамаТут 0% потерь, стоило остановиться на
Не будучи знатоком японского
Комментарий недоступен
Нет, нельзя.