Создаем игру и пытаемся не сойти с этого пути. #0
Создаем игру и пытаемся не сойти с этого пути. #0
1111

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это скорее идет как усложнение. Естественно, в каких-то локациях монстры будут спавниться независимо от времени суток, в частности боссы, но мне просто интересно сделать ночь не просто темным периодом из-за отсутствия света, но еще опасной. Также, ночью могут появляться монстры, которых вы не увидите днем. (Возможно, из них можно будет выбивать лут).
Насчёт квестов: для этого я и решил делать не просто залипалку. Я сам ценитель сюжета в играх, если он, конечно, интересный. Но мне кажется, что даже он не сможет вытащить "плохую" и "кривую" игру. Все-таки игра - это композиция из множества вещей: геймплей, сюжет, звук, музыка и многое другое. Какие-то вещи менее важные, какие-то более. Но низкое качество хоть одной из них уже может уменьшить шанс игры на какое-то общественное признание. А насчёт текстовых квестов я подумаю, довольно интересно)

Ответить