Хз, где там гринд есть. Если только намеренно избегать сражения с обычными мобами. Возвращался на предыдущие локации только для выполнения побочек. На крайний случай можно сложность понизить. фишка заключается в том, что все битвы с врагами происходят на определенной замкнутой арене. Мне кажется, они хотели избавиться от этого, но времени не хватило. Как-никак шесть лет свой шейдер создавали. В нынешнишних локациях 4 героя и толпа врагов не всегда смогут нормально развернуться. Да, конечно можно зачистить всех мобов на карте. Вот только каждый раз, возвращаясь в одни и те же локации, мобы будут появляться снова и снова в этих локациях. Разве это не везде так?
Хз, где там гринд есть. Если только намеренно избегать сражения с обычными мобами. Возвращался на предыдущие локации только для выполнения побочек. На крайний случай можно сложность понизить.
фишка заключается в том, что все битвы с врагами происходят на определенной замкнутой арене. Мне кажется, они хотели избавиться от этого, но времени не хватило. Как-никак шесть лет свой шейдер создавали.
В нынешнишних локациях 4 героя и толпа врагов не всегда смогут нормально развернуться.
Да, конечно можно зачистить всех мобов на карте. Вот только каждый раз, возвращаясь в одни и те же локации, мобы будут появляться снова и снова в этих локациях. Разве это не везде так?