Deathloop не петля духоты

Deathloop не петля духоты

Привет-привет DTF-чане). Давненько я ничего не публиковала в своём блоге. Каюсь, не судите меня строго. Уже исправляюсь, поэтому и решила поделиться своим мнением на счёт такой неоднозначной игры, как Deathloop.

Я очень часто сталкиваюсь с таким мнением на просторах интернета, что Deathloop это чуть ли не худшая игра от Arkane. Просто посредственный шутер с элементами рогалика (по крайней мере натыкалась частенько на такое мнение до того, как вышел Redfall). Да и вообще, это больше не Immersive sim, ни разу не Dishonored и даже близко не Prey. И в принципе вы будете абсолютно правы. Но лично для меня Deathloop — это смелый проект, интересный эксперимент разработчиков, в котором они попытались добавить в игру больше динамики и драйва в сражениях.

Самый простой и банальный способ избавиться от врагов. Ворваться в гущу недругов и покрошить их в капусту.
Стелс ещё может быть и таким, а не только прятки в кустах. А я говорила, курение убивает. Зря резидент не поверил).

Разработчики игры попытались немного отойти от привычной линейности в плане повествования (убийство идеологов в разной последовательности и разными способами).

При первом прохождении я просто закидала идеолога Харриет Морзе гранатами. А уже во втором просто решила пощекотать её своим мачете). И Deathloop даёт игроку массу возможностей по устранению идеологов. 

По сравнению с тем же Dishonored или Prey, как по мне, в Deathloop случился большой перекос от привычных сверхъестественных способностей в сторону огнестрельного оружия. По большому счету, можно пройти игру задействовав по минимуму способностей слитков: перемещения, невидимости, сплетения и т.д. Ими вообще можно не пользоваться. Достаточно будет просто огнестрельного оружия и мачете.

Но в Deathloop разработчики не забыли и про иммерсивность присущую играм Arkane. У игрока будет множество способов преодолеть препятствия. Добраться до нужной комнаты, найти потайной проход, подслушать разговор, перепрограммировать компьютер, турель и так далее.

И чем больше удастся собрать информации об идеологов и об окружающем мире, тем больше для вас откроется возможностей проходить уровни разными путями. Поэтому даже возвращаясь на одни и те же локации, я проходила их по разному. Где-то уже знала короткий путь до идеолога, поэтому не тратила время на изучение всей локации. Где-то я могла просто устранить двух идеологов сразу, просто зная, что они там появятся одни и без охраны (Скала Фристад)

Я если что, очень люблю иммерсив симы. Но Dethloop мне правда очень понравилась. Есть в ней для меня что-то такое, что я либо упустила или не заметила в других иммерсив симах от Arkane. Вот что что, а арт дизайн дизайн в Deathloop наверное лучший среди всех игр Arkane. Просто сами посмотрите на это.

Для любителей тайн и загадок - Deathloop это вообще кладезь секретов и тайн. Различные загадки, потайные двери, сейфы, шифры и таинственные эксперименты. Почему на острове все люди в масках? А точно ли Джулианна (главный антагонист) бывшая, как думает Кольт (главный герой)? Или всё таки нет? Почему она так жаждет его убить? Что за таинственное послание разносится по радио Черного рифа? И вот подобного в Deathloop навалом.

Игра доступна по подписке PS Extra/PS Deluxe и в Xbox Game Pass. Поэтому рекомендую хотя бы ознакомиться с Deathloop, особенно если понравились предыдущие игры Arkane. Если Deathloop кого-то из вас задушит, то просто скипните игру, вот и всё).

П.С. Надеюсь не сильно задушила своим мнением об этой игре).

1616
23 комментария