ITSALIVE

+362
с 2022

Производство полного цикла высококачественной графики и анимации - виртуальных людей, цифровой одежды и окружения для метавселенной.

62 подписчика
11 подписок

Для такой задачи, думаю легче сделать тело в нейросетке и потом вклеить лицо в фотошопе. Если нужна стилизация, то на низком Weight можно свое лицо обработать IP-Adapter-ом

2
Ответить

Есть много способов, можно использовать обученную LoRA того человека, которого хотите вставить и делать это через inPaint, можно использовать аддон "Roop"

1
Ответить

Опечатку исправили. Исправили опечатку. Исправили. Опечатку.Опечатку исправили.

1
Ответить

Да, надо было потуже затянуть)

2
Ответить

Спасибо!)

Ответить

Больше интересует мнение по проделанной работе, а не по личности Моргена, и его музыке)

3
Ответить

Полностью графика

Ответить

одели одежду и засимулили одежду в движении в CLO, дальше выгрузили все это дело в Майю

1
Ответить

Все ,кроме одежды делали в Maya. Саму одежду в CLO

Ответить

Именно так. Сначала мы анимировали наших аватаров при помощи костюмов с датчиками. Эти движения выгрузили в Майю, потом в Clo3D одели на них одежду. И потом засимулили одежду в движении.

2
Ответить

Как NFT сейчас много чего используют, от простой картинки до метаземли и недвижимости на ней.

Ответить

Это виртуальная одежда. Она используется не только как NFT, но и для виртуальной примерки, в производстве кино, игр, или для проверки спроса. Производитель запускает модель сначала в онлайн, если понравилось, то производит уже физическую копию.

1
Ответить

Да, в программе есть возможность вывода лекал как для печати на плоттере так и на принтере в формате А4, что очень удобно) был личный опыт пошива платья, сначала сделала 3д модель, а потом отшила его в Реале

Ответить

На youtube очень много хороших обучающих бесплатных видео, у Clo3D есть свой канал с тюториалами, у них достаточно структурированный материал. Помимо них есть много артистов, которые делятся своим опытом на youtube

1
Ответить

Подписывайтесь, будем делиться дальше работами и опытом наших художников )

5
Ответить

Спасибо за идею) Для этой темы действительно нужна еще одна отдельная статья)

7
Ответить