ITSALIVE

+350
с 2022

Производство полного цикла высококачественной графики и анимации - виртуальных людей, цифровой одежды и окружения для метавселенной.

61 подписчик
11 подписок
Какое оборудование нужно для запуска трансляции с виртуальным аватаром

В прошлой статье мы рассказали как работают трансляции с виртуальными персонажами. Сегодня будем говорить про оборудование, которое мы используем для своих трансляций. А еще дадим список бесплатных приложений и нейронок, с помощью которых вести трансляции с…

Какое оборудование нужно для запуска трансляции с виртуальным аватаром
14
«У вас запись глючит»: что под капотом у трансляций с виртуальными аватарами

Привет! Меня зовут Кирилл Песков, я арт-директор и сооснователь студии студии компьютерной графики ITSALIVE. Мы занимаемся производством цифровых аватаров и маскотов для брендов.

9
Создаем дизайн в любом стиле без промта с помощью IP-Adapter

Это новая модель ControlNet, которая преобразует референсное изображение в материал для генерации. В отличие от похожих функций в Midjourney и Stable Diffusion, этот алгоритм работает невероятно точно. Он снимает стиль с заданной картинки и смешивает его с другим изображением, промтом или картой глубины. С его помощью можно создавать стилизован…

Создаем дизайн в любом стиле без промта с помощью IP-Adapter
33
Интерактивные кошкодевочки: что такое витьюбинг и почему он стал трендом

Скорее всего, вы иногда видите на YouTube или Twitch виртуальных блогеров, даже если не следите за стримерами активно. Чаще всего это персонажи в аниме-стилистике, которые воспринимаются как простая анимация. Но за виртуальными блогерами — витьюберами — стоит большая работа и живой человек, который может делать любой контент и при этом не показ…

12
Как создать живую историю в виртуальном мире ?

Привет! Это Георгий Степанян — режиссер и сценарист CGI-синематиков в студии 3D-аватаров “ITSALIVE”. В рамках блога студии мы рассказываем о том, как индустрия виртуального производства меняется прямо сейчас благодаря новым подходам к видео с фотореалистичными аватарами, и о нашей роли в этом процессе. Недавно мы выпустили первый CG сериал “Ева…

11
Анимация игр VS. анимация фильмов. В чем разница?

Создание анимации для видеоигр и для фильмов - это два разных процесса. Кино предназначено только для просмотра, видеоигры - это взаимодействие с пользователем. Несмотря на то, что используются одни и те же инструменты и принципы анимации, методы сильно различаются. В этой статье подробно разберем, в чем разница между этими двумя процессами.

25
Анимация одежды в Clo3d при помощи Mixamo. Пошаговая инструкция

Создание 3D-одежды редко происходит без использования анимации. Даже виртуальный образ гораздо лучше смотрится в движении: складки, цвет, текстура. В этой статье расскажем, как сделать вот такую анимацию одежды с помощью Adobe Mixamo.

26
Сделали клип в Unreal Engine 5

Первая работа нашей студии в качестве клипмейкеров. За основу взяли простой сюжет, элементы киберпанка и узнаваемый трек. Цифровой аватар Моргенштерна решил навести шума в городе, оккупированном пришельцами)

16
Интернет будущего. Где мы сейчас и за что критикуют web 3.0?

Мы живем в эпоху интернета web 2.0. Однако не за горами следующая версия всемирной паутины – децентрализованный web 3.0. Или это утопия? Зачем он нужен? Что не так с современным цифровым миром? Давайте разбираться.

Интернет будущего. Где мы сейчас и за что критикуют web 3.0?
18
Видео, сделанное с помощью CGI на 100%

Трейлер состоит из 5 миров, в каждом из которых живет уникальный аватар (включая тираннозавра по имени Мистер Каддлс). Постановка была сделана на 100% виртуально, так что мы могли переключаться между сценами с помощью бесшовной камеры.

17
Как работает освещение в Maya. Разбираем на примере цифрового аватара

Освещение и тени играют в 3D важную роль – они делают предмет реалистичным. Создать хорошее освещение легко, если вы понимаете его основные принципы. Чем лучше художник овладеет этим мастерством, тем естественнее будет выглядеть объект. В этой статье расскажем, как правильно настроить освещение для цифрового аватара в Autodesk Maya.

Итоговая работа*
8
Этот промо-ролик про digital-одежду мы делали 2 месяца
19