Тупо не заметил как весь день пробыл в Ревашоле. Не ожидал, что в играх возможно уйти в бесконечный метаугар и просто ловить кеки над происходящим. Лонг по ней я не вывезу, но и хуй с ним. Главное игра железное 10/10. Пока только понедельник и вторник пережил по времени самой игры и думаю надолго там останусь. Боялся, что буковы и кубики отпугнут, но наоборот дико зашло.
Риверандер убеждал меня, что понять суть Диско мне не под силу, но увы, кубики уже брошены. И мне кажется, что история Диско Элизиума — это история о меланхолии, эмпатии и окружающей нас действительности. Многие обвиняют авторов в чрезмерной сложности местных понятий и графомании. Отчасти я могу понять эти претензии, особенно в плане количества текста, которым игра иногда застигает врасплох, словно летним ливнем. Но на самом деле, если так подумать, то зачастую авторы вполне доступно общаются с игроком, при этом стараясь не сдерживать их порывы.
Заебала серая реальность? Стань местной суперзвездой, яви миру настоящие политические взгляды, которым все должны придерживаться. Не интересует политика? Не проблема, дави всех своим авторитетом, ведь какой смысл в шизотеориях, если их легко можно разрушить одним выстрелом из пистолета.
А я пока просто порадуюсь, что в игровой индустрии ещё остались люди, способные разговаривать с игроком, как со взрослым человеком.
Ты ссаный пидор или да?!
Лучше этого уже не написать про игру, увы
Хз чего там можно не понять, игра правда очень доступная
А если учесть то, что игра делалась тремя алкашами в пьяном депрессивном угаре - это просто топовая автобиография =)
Тексты нужную атмосферу создают.
А как персонажи поданы и озвучены? Просто шедевр.
Комментарий недоступен
Нет это просто история русского мужика который нахуярился и не мог вспомнить кто он где он а потом как вспомнил и пиздец