Skull Island: Rise of Kong - А Голлум был не так уж и плох

В этом лонгриде пойдёт речь про реально самую худшую игру за 2023 год. Ради этого текста и вечной славы я в очередной раз стал посмешищем. Тем более я здесь единственный, кто купил Кинг-Конга. Благо эту игру я прошёл уже куда быстрее Голлума и поэтому спешу рассказать, что из себя представляет этот шедевр.

Снова?

Ну да, я снова купил плохую игру для написания текста. Почему? Ну, во-первых, кто-то должен был это сделать, тем более эта ниша на DTF пустует. Во-вторых, мне нравится в подобном копаться. Просто потому что куда интересней разбираться, что действительно в игре не так и найти в ней плюсы. В-третьих, прохождение не заняло у меня много времени, примерно 3-4 часа ушло на всё это дело. Ну и в-четвёртых, не в одних же ААА сидеть, можно и в трэше откровенном покекать.

Конга я приметил сразу же, как только появился анонс и первый эпичный трейлер. Я смекнул, что меня ждёт незабываемое приключение. После всех показов, я думал, игру перенесут или отменят, но нет. Разработчики решили дальше гнуть свою линию. А я как профессиональный клоун-гурман и рад этому. Приступим.

Дёшево и сердито

Встречает нас игра речью рассказчицы, записанной на диктофон кнопочного Sony Ericsson из начала нулевых. Мне уже с самого начала говорят, что денег нет, но я должен держаться. Вероятно, мои заплаченные 30$ уже окупили весь бюджет игры, иначе я никак не могу объяснить, как даже в этом умудрились налажать. Я не впервые на родео и продолжил, ведь надежда умирает последней. Локализации на русский язык, конечно же, нет. Но и сюжет здесь довольно простенький, поэтому невелика потеря. Кстати о нём.

Восхождение Конга

После того позорного интро нам дают поиграть за одного из родителей Кинг-Конга. За папу или за маму я без понятия. Половых органов не продемонстрировали (запишем как минус). Поэтому начинаем просто за родителя номер один. Что делаем? Просто идём драться с маленькими динозавриками и проходим обучение. Здесь нам пытаются продемонстрировать все возможные геймплейные механики игры в виде сразу всех открытых скиллов (да, они тут есть). Мне лично это напомнило вступительную миссию в первом Prototype. Там тоже начинаешь уже полностью раскаченным на максимум. И точно так же после вступления мы забываем всё, чему нас обучили.

Skull Island: Rise of Kong - А  Голлум был не так уж и плох

После прохождения обучения мастерству гориллы мы наблюдаем, что GAW (главный динозаврик) убивает родителя номер два и пытается то же провернуть с ещё совсем маленьким Конгом. Мы вступаем в бой, естественно проигрываем, умираем, а осиротевший Конг, познавший боль, просто спасается бегством.

Как вы уже догадались, нас ожидает ИСТОРИЯ О МЕСТИ и путь становления местного «короля» острова Черепа. Проходит время, маленькая мартышка вырастает в большую мартышку и отправляется мстить. Показано это почти никак. Мы просто просыпаемся за уже взрослого героя, ловим внезапно приступ ярости и идём на свою вендетту. Это и есть весь сюжет игры. Тут буквально нечего рассказывать. Просто по мере прохождения главный герой будет становиться сильнее после каждого боссфайта и по итогу убивает своего злейшего врага в виде того самого динозаврика из вступительной миссии. Всё.

Skull Island: Rise of Kong - А  Голлум был не так уж и плох

Что здесь делать надо?

Здесь просто. Всего в игре 5 огромных уровней, исключая обучающий. Необходимо в них пройти 5-6 секций, среди которых либо арены с противниками, либо же где надо сломать 2-3 гнезда птеродактилей (тут уж как повезёт), чтобы в конце убить босса. И так вы делаете ровно 5 раз за всю игру. По пути необходимо будет пройти ещё платформинг и устранить противников вне арен по пути, но лично я просто пробегал мимо них, ибо за их убийства ничего не дают. Платформинг в игре великолепный. Я считаю, что здесь игра превзошла Голлума. Да и какого там Голлума... Nintendo, подвинься, реальный премиум гейминг идёт.

Помимо платформинга игрока будет ожидать ходьба по бескрайним просторам острова Черепа. Каждый уровень уникален и имеет свою цветовую палитру. Кто-то может возразить, что все уровни одинаковы, но спешу заверить, нет. В одном уровне у меня плавали горы, а финал я был вынужден проходить через прыжки по текстурам. Просто потому что иного способа добежать не было. Я изначально думал, что как-то нечестно прошёл даже, но на самом деле это был единственный верный путь. ведь сверху меня уже ждал местный коллектоболс. И да, есть коллектоболсы. Их всего 25 на всю игру. По 5 артефактов на каждый уровень. Как их находить? Понятия не имею, я лично только половину смог собрать.

И я ведь реально пытался, но проблема в том, что игра НЕ ДЛЯ КАЗУАЛОВ. Никакой мини карты, никаких пометок на карте и даже где находится сам персонаж не видно. Вы просто бегаете по огромным лабиринтам в надежде, что это верный путь. Даже если вы не хотели изучать уровни, ВАС ЗАСТАВЯТ ЭТО ДЕЛАТЬ. Вот он, настоящий дух старой школы нулевых. К этой хардкорности и добавляется то, что невозможно понять проходил ты это место или нет. Ну как в реальных джунглях. Реализм. Ориентироваться здесь можно только по крикам Конга, который подсвечивают нужное направление, но не удивляйтесь, что следуя этому пути вы можете вернуться к началу уровня или вовсе перескочить в прошлый уровень. А вы думали будет легко?

Миядзаки, учись как болота надо делать 

Но ведь не только же прыгать и бегать можно. Здесь предстоит и сражаться. В арсенале у нас имеется лёгкий удар, тяжелый удар и фирменное добивание как в классической трилогии God of War, чтобы отразить всю ярость и жестокость Кинг-Конга. Даже если ваш враг скрылся под землю, не переживайте. Вы и под текстурами способны достать ублюдка и насладиться кровавым зрелищем.

Также есть и специальные приёмы в виде удара головой или усиленного удара рукой по земле. Можно даже использовать окружение в виде специальных деревьев, но, увы, я их встречал только в обучающей миссии. Можно ещё бросать камни, а чтобы вы испытали всю полноту ощущений, прицела никакого не будет. Целиться приходится по руке, чтобы эффект реализма дал вам тру гейминг экспириенс. Но Конг не бессмертен, даже небольшой крабик может уложить нашего героя, поэтому приходится использовать дэши и перекаты, поэтому фанатам серии Souls стоило бы присмотреться к этой игре. Не одни болота перекочевали сюда из игр Миядзаки. Не верите? Ну вот вам отрывок из боссфайта. Кста, только этим единственным способом возможно победить, поверьте, я проверял…

Конечно же, в игре есть прокачка. Доступно 5 веток навыков к каждому специальному приёму по три развитления. Развить можно только одно направление. Очки навыков даются за чистку арен. Что странно, при зачистке всех арен я всё равно не смог полностью прокачаться, поэтому трижды подумайте, когда будете выбирать. Советую выбрать в первой ветке увеличенный урон с вампиризмом, ибо порой противники вас могут просто задавить толпой. Хотя кого я обманываю.. Всё равно это никто и никогда не купит.

Skull Island: Rise of Kong - А  Голлум был не так уж и плох

Я НЕНАВИЖУ КРАБИКОВ

Бить в игре предстоит мелких динозавриков, пауков, птеродактилей, птиц, червей из дюны курильщика и ГРЁБАНЫХ КРАБИКОВ. Серьёзно, вот без кеков, это мой самый ненавистный вид противников. Почему? Ну после обучения в первом же уровне меня встретила первая арена с этими крабиками. И как-бы ладно, крабиков бояться? Но дело в том, что вот этот красный уродец с картинки был нереально жирным, и чтобы одолеть его непрокаченным пришлось реально запоминать тайминги атак и вывозить на дэшах и бить только тогда, когда он оглушён.

И я неиронично, с непривычки, очень много умирал на нём. В дальнейшем я уже принял правила игры, научился и без проблем прошёл. Сражался я исключительно на аренках, противников между ними я просто пробегал, ибо это пустая трата времени, которая никак не вознаграждается. У врагов всего по одной атаке, а у мини боссов, наподобие того красного краба, есть и одна усиленная атака ещё. Но мне очень непривычно было осознавать, что я не за машину для убийств играю. Противники мелкие, Кинг-Конг тоже карликовый и ощущается просто мелкой, и поехавшей макакой, а не грозной гориллой. Ну какие реально дэши с перекатами? Вы серьёзно? Есть же игра от Ubisoft по фильму Питера Джексона, там ты действительно всех уничтожаешь и чувствуешь всю мощь. А тут…

Skull Island: Rise of Kong - А  Голлум был не так уж и плох

Боссы

И это лучшее, что есть в этой игре. Точнее не сами боссы, а именно кат.сцены до и после битв с ними. Считаю это настоящим произведением искусства. Абсолютно каждая из них будет вызывать у вас неподдельную улыбку и смех. Я чуть не умер от флэшбека с фоткой. И вот такими моментами полна буквально вся игра. Чего уж там. Я и за текст взялся исключительно из-за этого. Вот это и вправду «Комната» от Томми Вайсо в мире видеоигр. Это настолько плохо, что реально хорошо. Все мои потраченные 3000 рублей полностью окупились.

Если по самим боссам, то их 5. Большой краб, паучиха, червь, три динозаврика и тот самый GAW из обучающего уровня. Всех их можно убить только одним способом. Помните те мои божественные перекаты с броском камня? Я ведь реально пытался иначе убить босса, но урон просто не наносился, а сам краб меня кидал в стан и тупо убивал. И вот что-то подобное со всеми остальными боссами. Паучиху надо обязательно скинуть камнем и потом бить, червя надо просто в стан кинуть через камень на земле, когда он ползти будет, а динозавриков и GAW можно только на дэшах вывести. При этом все боссы имеют 2 ФАЗЫ. Да, да. Не для подпивковичей эти бои. Что меняется? Ну, например, краб теперь кидает не 2, а 4 камня, а тот же червь больше не станится и нужно подловить его когда он не атакует. Хардкор.

Итоги

Ну очевидно, что это плохая игра. И всерьёз её просто невозможно обозревать. Это чистый трэш, который в отличие от Голлума я смог хотя бы пройти без особых проблем. Да, было порой больно. Частенько у меня просто отказывали кнопки на геймпаде и персонаж не реагировал, и приходилось грузить автосейв. Да, частенько через текстуры пробивался, чтобы дойти до нужного места. На боссфайте с крабом я по итогу уклонялся прыжками, ибо игра иногда не слушалась и вместо уклонений, Конг просто отпрыгивал назад, а я умирал. Но а в остальном, как говорил классик: “IT JUST WORKS”. Я не грузил неделю финальный уровень в надежду на изменения как в Голлуме. Но в тех же приключениях Шмыги была тюремная жизнь, борьба личностей и забавные выборы. Здесь же просто смешные кат.сцены и всё. Поэтому в моём антитопе игра по Кинг-Конгу всё же забирает лидирующую позицию.

Skull Island: Rise of Kong - А  Голлум был не так уж и плох

Могу ли я кому-то посоветовать? Ну только если вам некуда девать деньги и хочется чего-то изысканного. Это игра не для всех, а только для настоящих ценителей. Свою аудиторию игровых извращенцев тайтл найдёт. Возможно это не совсем тот результат, который ожидали разработчики, но порой миру нужны такие игры. Если пытаться в какую-то объективность, то здесь плохо всё. Тут нет ни единого аспекта, который можно хоть как-то похвалить. Только пост-иронию, в которую вырос этот проект и то случайно.

От себя ставлю 1 макаку из 10 просто потому что это проходится и порой очень смешно.

НО! Если вы ЦЕНИТЕ НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО, то железные 10/10.

Skull Island: Rise of Kong - А  Голлум был не так уж и плох
63K63K показов
13K13K открытий
273 комментария

Мое увожение. Очередная экскурсия на дно ямы с дерьмом в поисках бриллиантов прошла успешно!

Ответить

На крабовые палочки, получается

Ответить