Alan Wake 2: Это не петля. Это спираль

Вот и закончил прохождение своей главной игры. И конечно же я выбил все ачивки. Это просто чистый восторг, господа. Сэм Лэйк со своей командой смогли прыгнуть на три головы выше и подарить всем ремедидрочилам вроде меня то, что мы все так ждали эти 13 лет. Очень жду НГ+ и DLC, чтобы снова туда вернуться. Для меня это 100% игра года. Здесь достигнут…

Alan Wake 2: Это не петля. Это спираль
542542

Чёт как-то грустно, что уже вторую игру Remedy подряд лучшим моментом называют музыкальный сегмент, в котором толком ничего не происходит (что в Control ты просто перемещался по уровню, что в AW2 ты идёшь и смотришь выступление, один раз вступая в бой), и это при том, что в обеих играх и без них хватает запоминающихся эпизодов со своими фишками и приколами, в которых ещё и геймплей есть

2
Ответить

Мне кажется, что это просто из-за того, что это самое яркое воспоминание об игре и такое мало где есть.

6
Ответить

Просто это настолько отборная шиза, что она запоминается

4
Ответить

Ухты ТАМ есть ГЕЙМПЛЕЙ !! НАДО побольше поиграть, а то че пока я занимаюсь ебаной ХОДЬБОЙ !

Ответить

Тут главное отличие - погружение. В Контрол ты просто сражался под музыку, тут же мюзикл с тобой взаимодействует.

Ответить

А лабиринт под песню "Take Control"?

Ответить

Я контрол проходил недавно. "Музыкальный уровень" т.е. пепельница там запоминается потому что 1) это единственный оригинальный момент в игре. 2) вся игра серая и очень однообразная в прямом смысле. Там в принципе за всю игру целых два раза показывают чтото отличающиеся от корридоров - карьер и пепельница. Пепельница под бодруюу музыку = в игре очевидно просто нечему больше запоминаться.
Я без негатива на игру, если что. В отличии от вейка1 и квантума - ее я все таки прошел. И меня по прежнему прикалывает, что ремеди просто целиком 1в 1 спиздили концепт у scp foundation, и вроде нигде даже не упомянули про источник. Когда ктото после этого пишет про "крутого сценариста Сэма Лейка" - меня улыбает.

Ответить