VLADik Brutal - КРУТО

Крайне редко обращаю внимание на инди, но после видосика икзибитов прогрелся. Безумно люблю шутеры старой школы. Купил, прошёл и кайфанул, как давно не кайфовал. Да, сделано одним человеком. Да, криво-косо и есть огромные проблемы со звуком, дизайном уровней и т.д. НО! Это, сука, драйвовый, весёлый и мясной шутан, с которого я словил балдёж. Основной костяк игры работает здесь на максимум.

VLADik Brutal - КРУТО

Я проходил на геймпаде на нормале и всё это дело заняло 12 часов. У кого-то ушло 4-6, у кого-то 9, но я, как казуалыч, завершил за 12. Местами было очень больно. Особенно при стрельбе из снайперской винтовки, т.к. прицел работает очень странно. Сразу приближает на максимум и ведёт немного в сторону с какой-то адовой чувствительностью (возможно на клавомыши угабуга, но я привык к паду), а враги то бегают как в квэйк арена, стреляют больно и метко, и вражеские снайперы убивают с пары-тройки выстрелов. Не хватало хотя бы минимального автоаима для элементарного удобства.

Из-за этого я просто не мог нормально прицелиться и умирал кучу раз. Тем более, некоторые враги просто стройными рядами бегут чуть ли не во внутрь тебя и зачастую резко из-за угла и тупо не успеваешь среагировать.

Только спустя пару часов усвоил правила игры, взял двустволку, дробовик и всё пошло как по маслу. На балдеже бегал по аренам и устраивал ультранасилие местным комбанёрам и мутантам на фоне плакатов с Билли Харрингтоном, Ж-12 и объявлениями розыска членов ЧВК «Скуфан» под думерский пост-панк. Очень кайфовал с этого и готов за это простить игре многое.

Насчёт кривизны сабов, уверен, как и икзибиты, что это намерено сделано. Потому что сиплый/хриплый, бляха муха/блять и Гришаня/Гриша здесь скорее в рамках комедийной составляющей сделаны.
Насчёт кривизны сабов, уверен, как и икзибиты, что это намерено сделано. Потому что сиплый/хриплый, бляха муха/блять и Гришаня/Гриша здесь скорее в рамках комедийной составляющей сделаны.

Влад не соврал, когда обещал КРОВЬ, МАТЮКИ, УБИЙСТВА в дисклеймере игры. Здесь этого навалом и это меня развлекало. Голых сисек не завезли, но остальное составляющее это с лихвой компенсирует. Обилия «трэша» здесь нет. Все мемные вставочки скорее, как просто фон и референс для самых внимательных. Поэтому бояться излишней клоунады не стоит. Игра не скатывается в симулятор папича или глада валакаса (кстати его камео в тюрьме заценил).

Очень страдает здесь звук. Не только адовый бассбустед с боссами-вертолетами, но и громкость речи или музыки зачастую здесь на минимуме. Васянскую озвучку разработчик обещал переозвучить на профессиональном уровне в скором времени, поэтому жду. Построение уровней вроде коридорное, но можно заплутать и единственная навигация в игре - зелёные огни, которые указывают, куда надо идти. А ведь их ещё и найти надо. Про платформинг промолчу. Он плох. Расстояние прыжка зачастую рандомное и я неоднократно из-за этого умирал.

VLADik Brutal - КРУТО

Но если не брать во внимание местную кривизну и странные решения, то по итогу игрок получает очень драйвовый и мясной шутер, который всячески старается тебя развлечь. Очень смеялся с босса-ассасина с катаной, STINKY WORM и намеренно всратого босса-вертолёта.

Вроде и видишь, что какие-то вещи коряво сделаны, а вот такой то сегмент вообще пиздец, но затем понимаешь, что это просто игра сделанная одним человеком, который захотел вернуть игроков во времена шутеров нулевых и вместе угареть с этого. Без претензий на шедевральность, «искусство» и т.д. Я забалдел за эти три вечера, хоть и не без компромиссов.

Из уровней мне не особо зашла только лаборатория. Как по мне, начало вышло душноватым и есть риск у многих и дропнуть на нём игру. Но если дать шанс и дойти до города, то можно вдоволь кайфануть.

Мне лично очень зашли финальные два уровня в метро и в столице. Вот там круто сделано, хоть и сложность под конец скаканула под какой-то запредельный уровень на нормале.

VLADik Brutal - КРУТО

По итогу скажу лишь, что если фанатеете по сэмам, думам и прочим спинномозговым шутерам старой школы и готовы закрыть глаза на кучу косяков, ради фановой, крутой, мясной и динамичной стрельбы по толпам врагов с нотками кекеса, то вам зайдёт. Если же нет, то видимо не для вас. Лично мне игра зашла.

В разделе бонусы есть ещё такие шедевры, как Sillent Ass, AssHunt и мемы из далёкого прошлого, поэтому тоже советую хотя бы просто глянуть.

Хочу выразить огромнейшую благодарность Владу за игру и IXBT за рекомендацию. Это были очень удачные вложения 4х сотенчиков. Спасибо. Желаю Владу творческих успехов, собрать свою полноценную команду и порадовать игроков уже более дорогим и серьёзным проектом.

От себя отдаю 7,5 Ваномасов из 10 и всё же настаиваю попробовать. Оно того стоит.

210210
1212
77
22
22
22
183 комментария

Делать скидку на то, что это делал один человек, забив на объективность и оправдывая всеобщую дерьмовость этого игрового продукта это обычное говноедство. Игра отвратительное дерьмо. Основная её часть сделана в край убого - всё , что касается оружия сделано на отъебись, сделано криво. У пистолета отдача в 3 раза выше , чем у автомата, у которого в свою очередь скорострельность в 2-3 раза выше, чем у такого же автомата у врагов. Зачем? Дробовик единственное нормальное оружие в игре, хоть и автор сделал ему убогую модельку. ИИ абсолютно клинический(если зомби, то ладно, но солдаты это пиздец)- боты мечутся туда-сюда, стреляют вообще без промаха, видят сквозь стены и всегда заходя в помещение, зная где ты, от чего на экране, благодаря "невероятным" спецэффектам, творится полная хуета. Игра - уровень рабочей демки, не более. Её ещё пилить и пилить. Не понятно , зачем кто-то сравнивал "это" с half-life , если уровни в лабораториях это по сути и есть слизанный халф, слизанный в тупую.(только первый халф всё равно лучше этого)
Персонаж почему-то ускоряется под конец прыжка, то есть ты бежишь , прыгаешь и гг летит медленно, а под конец прыжка ускоряется. Вроде базовая вещь, но сделана на отъебись.
Не понимаю люди "кайфующих" от поедания говна, ведь всеобщая кривизна вообще всего в игре не даёт в неё нормально играть, вызывая рвотный рефлекс то там, то сям. Меня хватило на 2 часа, дойдя до города и пройдя канализацию. Рекомендовать кому-то поесть говна ,честно говоря , совет так себе. Вам "шеф-повар" навалил в блюдо, вы навернули и такие: "ну он жы сам делол, он жи сторался, вот вам 7.5 за ваши каки из сраки".

37
19
Ответить

Ты шаурму оцениваешь как блюдо из мишленовского ресторана, акстись чел

80
Ответить

Чел доебался до васянского шутана там, где даже игры рокстаров сделаны как говно. Иди лечись

17
Ответить

Я тоже не понимаю почему нужно всю кривизну списывать на то что один чел делал игру. Если я даю за «готовый» продукт деньги то у меня и есть соответствующие требованию к нему и право критиковать что не понравилось. А в эту игру мне было не приятно играть. Я сделал рефанд после часа игры и не ждал пока игра раскроется. Стрельба, поведение врагов и левел дизайн убогий.

Та шутка в лаборатории про half pife, такая же убогая и топорная как и попытки сделать игру похожей на half life.

Есть есть желание доебаться до того что один чел на коленках делал то есть куча примеров когда это было сделано в разы лучше. Как пример HROT, Adaca, Ravenfield, UNepic и тд

8
Ответить

Ты стрелял из пистолета и автомата в реальной жизни? Отдача в автомате гасится намного эффективнее пистолета

1
Ответить

Ну да, у пекаля отдача выше, в чём доёб?

1
Ответить

Ну раз ты заговорил про объективность, то для начала представь тайтл, который будет являться эталоном для сравнения. Желательно, что бы это тоже был какой то шутан сделанный соло без привлечения чемоданов денег.

Ответить