И весь хайп и вправду раздут кумерами-анимешниками, но это вполне хорошая игра НАПОДУМОТЬ, которая за 3-4 часа пытается всеми способами разнообразить прохождение. Тут и шутер закинут, и тамагочи, и головоломки простенькие, и крестики/нолики и визуальная новелла, а затем и вовсе хоррор. Само собой не без референсов.
но это вполне хорошая игра НАПОДУМОТЬЧел, там нет никакой глубинной мысли. Это просто хоррор с яндере, сделанный ради того, чтобы словить хайпа на хоррорах и аниме. И с этой задачей игра отлично справляется - это определённо аниме-хоррор с яндере с элементами визуальной новеллы.
не делалась двумя людьми за пачку сухариков с доброколойТак-то их бусти на момент разработки насчитывал 2,5к подписчиков. Средний доход с донатов у них был явно больше 100к на нос.
Важно не то, сколько человек и за сколько сделали, а то, как они угадали с концепцией и временем. Эти ребята - ахуенно угадали с концепцией, из-за чего вокруг игры и витает резонирующий хайп.
явно больше 100к на нос Так это копейки при любом раскладе
ахуенно угадали с концепциейСоглашусь. Смогли круто в аудиторию попасть.
Но по поводу «глубинной мысли» не могу согласиться. Иначе бы тогда просто не пытались в это
Так это копейки при любом раскладеНа это можно жить, не обременяя себя фулл-тайм работой, мешающей вести свой проект. Для инди - это буквально идеальные условия, не позволяющие зажраться, но при этом позволяющие работать не думая о том, какова подошва на вкус.
Но по поводу «глубинной мысли» не могу согласиться. Иначе бы тогда просто не пытались в этоЭто просто приправа к геймплею. Глубинность мысли там заканчивается на том, что "мы все хомячки, крутящиеся в своём колесе и мечтающие о чём-то недостижимом, уничтожая себя изнутри". То, о чём задумываются 16-20-летние юноши, бомбящие с того, что мир не идеален и в нём надо много работать. Никаких предложений или ответов к этому игра не даёт.
Я не хочу сказать, что работа над сюжетом халтурная - сюжет прописан хорошо и вполне себе увлекательный. Просто он не сложный. Разработчик оставил много открытых вопросов не потому, что хотел оставить игрокам подсказки, а потому, что людей привлекают открытые вопросы и они могут сами закрыть все дырки своими домыслами.