Насчет 2к уже не помню, изначально на 1080ти запускал на фулл хд, потом уже не смотрел на другом разрешении. Возможно, упор по фпс был, но выше 100 кадров точно не было.
Тоже на релизе проходил, но это был один из самых разочаровывающих стартов игры. Когда игра во всем волшебна, кроме оптимизации и триллиарда багов.
Хуже было только в бэтмене 15 года, когда с нвидиа дымом игра вылетала просто к ебаной матери.
Забыл уточнить, что речь идет о самых низких настройках на фулл хд. В оптимизацию они немного подтянули спустя пару лет. 1080ти на ультра выдавала 90 кадров с просадками.
Пиздеж, на релизе на 770 4 гб, 16 озу ддр 3 был кромешный пиздец в виде 20-25 кадров. Юбики даже присылали письма с выбором бесплатного гифта на одну из их новых игр тогда. По условиям, принимая гифт, ты не мог подавать иск из-за ужаснейшей оптимизации. О каком нахуй полете вообще речь?
Что изменилось бы? Игра вышла бы пиздатой, глава студии и все причастные не пиздели бы на голубом глазу о ее охуенности? Или хейт повлиял на итоговое качество?
Конечно же игра сполна окупилась и позволила вернуть затраченные деньги из бюджета. Этому способствовал, в первую очередь, выход в одном региональном лаунчере на ПК, во вторую, цена в 2015₽, в третью, непосредственно сама игра.
Даже если ВК не брали бы деньги за комиссию с каждой покупки, то игру должны были купить ~248к людей, чтобы по самым скромным прикидкам бюджета в 500кк (по другой инфе и вовсе миллиард только на разработку) выйти в ноль.
Насчет 2к уже не помню, изначально на 1080ти запускал на фулл хд, потом уже не смотрел на другом разрешении. Возможно, упор по фпс был, но выше 100 кадров точно не было.
Тоже на релизе проходил, но это был один из самых разочаровывающих стартов игры. Когда игра во всем волшебна, кроме оптимизации и триллиарда багов.
Хуже было только в бэтмене 15 года, когда с нвидиа дымом игра вылетала просто к ебаной матери.
Вот, кстати, письмо с почты от Юбиков.
Забыл уточнить, что речь идет о самых низких настройках на фулл хд. В оптимизацию они немного подтянули спустя пару лет. 1080ти на ультра выдавала 90 кадров с просадками.
При том, что возврата за игру тогда не было в стиме.
Пиздеж, на релизе на 770 4 гб, 16 озу ддр 3 был кромешный пиздец в виде 20-25 кадров. Юбики даже присылали письма с выбором бесплатного гифта на одну из их новых игр тогда. По условиям, принимая гифт, ты не мог подавать иск из-за ужаснейшей оптимизации.
О каком нахуй полете вообще речь?
Ни один дтфер не может не высирать свое необоснованное мнение по любому вопросу
Если у меня чего то нет, то этого не существует
Ты действительно не понимаешь, как происходит ценообразование игр и других сходных продуктов?
Первая копия ГТА 5 стоила 265 миллионов баксов. Купил бы?
Ты провайдеру сколько платишь за интернет? 50-100?
Ниче не понял.
Ты хочешь все бесплатно или что?
Ну да, было бы пиздато, если бы все столько стоило, включая жилище и повозку.
Почему издатели то пидорасы? У нас региональные цены одни из самых дешевых всегда были.
Гроссмейстерская победа с 14 года, думайте.
Максимальное издание Battlefront в 15 году стоило 5,5к
Что изменилось бы? Игра вышла бы пиздатой, глава студии и все причастные не пиздели бы на голубом глазу о ее охуенности? Или хейт повлиял на итоговое качество?
Конечно же игра сполна окупилась и позволила вернуть затраченные деньги из бюджета. Этому способствовал, в первую очередь, выход в одном региональном лаунчере на ПК, во вторую, цена в 2015₽, в третью, непосредственно сама игра.
Даже если ВК не брали бы деньги за комиссию с каждой покупки, то игру должны были купить ~248к людей, чтобы по самым скромным прикидкам бюджета в 500кк (по другой инфе и вовсе миллиард только на разработку) выйти в ноль.
Да, только чехи не засирали боевику ведьмака, выпустив попутно полную хуйню за полмиллиарда рублей налогоплательщиков.
Жесть. Как это может кому-то зайти...
казахская кола – полное дерьмо