да, но это самое барахло должно быть связано с винилом в данном случае. сочинить-то не проблема, но рамки слишком странные.
я бы никогда не смогла выбрать между God of war и Detroit: become human. Они обе меня одинаково сильно потрясли. И при этом они такие разные. Обе, как мне кажется, говорят новое слово в гейм-индустрии. Прекрасные игры.
блин, серьезно? исключительно винил? мда. я тут вечер убила, адаптируя свою старую крутую идею под сценарий для игры... но там совсем нет винила((
ничего об этом не знаю. с чего Вы так решили?
давайте с вами как-то свяжемся и разберемся, у меня есть опыт поиска книги, не зная ни автора,ни названия XD
вспоминайте! я буду ждать)
о, вау! внесу в свой маст-рид
ахахха,да, есть такое ))
будущее - годная антиутопия, он выше головы прыгнул.
хотелось бы, чтобы о ней рассказали тут.
я как-то на филфаке на нее рецензию писала большую
ой, тут бы половина человечества вымерла сразу ж
а война - это мир, ага, уже слышали такое
очень уж похоже на роман Глуховского "Будущее")) но там жестче
у Стругацких в "Граде обреченном" тоже так со сменой профессий)
Это круто, потому что я уже давно планирую написать антиутопию, много деталей будущего мира описала, его устройство и прочие фишки. Я попробую уместить основные вещи в трех постулатах, но без предисловия обойтись не сумею.
Это мир, существующий через много десятков лет после знаменательного открытия некого ученого. Открытие позволило провести первую в мире полную "кибернизацию" человека, перенос всей памяти мозга в тело биоандроида. Человечество по-разному отнеслось к начавшемуся процессу и раскололось на 3 враждующие части, две из которых настроены радикально: первые, киберы - полностью за кибернизацию, избавление от плоти, болезней и смерти; вторые - "биофаги", максимально против вмешательства технологии в тело и жизнь человека, за уклон в природе; оставшиеся - просто люди, которых первые две стороны так или иначе переманивают к себе.
Основным носителем антиутопического начала тут являются киберы или "железные псы", как их называют остальные - главная мощь на их стороне. Пока шли войны, они прибрали к своим рукам важные заводы, фабрики, лаборатории и особо выгодные города. Они живут изолированно и пропагандируют свою идеологию, чтобы в свой "клан" бессмертных и неуязвимых привлекать новых сторонников. (Это ну оооочень коротко)
1. Бессмертному не нужна нравственность: убивай без сожаления
2. Бессмертному не нужны эмоции: уничтожай культуру старого мира
3. Бессмертному не нужна плоть: переходи на новую ступень жизни
Воистину он один из самых интересных персонажей в своей эволюции и противоречивости. До самого конца я никогда не знала что от него ожидать на этот раз.
Так не первое апреля вроде шутки шутить
Уфф,прочла текст... мурашки бегут по коже. С нетерпением жду !
русская локализация, бессмысленная и беспощадная
Верить или нет - ваще право. Я ничего не буду доказывать, мне просто нет нужды.
Мне 23, играю не с 5 лет,но давно. Моему дяде 29, он задротный задрот в играх, посвящает этому все свободное время, и фильм ему приглянулся)
Вот на счет тети да,не могу не согласиться. Покоробило.
вот именно, что отклик. который многие из жесткости своей не могут испытать, а тех, кто может, обвиняют в чем-то вроде инфантильности)
плюсую
эх, согласна. щас бы уличать меня в некомпетентности только потому что мне музыка в фильме понравилась)
жалеете, что сходили?
не девичий - детский) не будьте столь строги, в каждом из нас все еще живет ребенок)
занимательно.
еще бы Тоня против всех посмотреть
кстати, это не неологизмы, а архаизмы)
так и не посмотрела билборды, а как он?
последний вопрос сделал мой вечер. прально, других вариантов ответа и быть не могло)