Из всего этого, меня настолько жирный байт, задел только из за Тиранни, поэтому да. Ща распишем, почему ты не прав
1. Никто не мешает тебе отыгрывать +- хорошего персонажа. Просто да, работа у персонажа весьма скотская. Даже больше скажу, ты можешь Кайроса к концу игры кинуть через хуй, и сказать "Не, мы тут таких не любим"
2. Даже если бы ты был прав, и мы бы играли только за злодея. Не каждая игра прям ОБЯЗАНА тебе давать отыгрыш за палладина, охрану дворца, эльфов и нобигающие домики. И в рамках "злодейского рута", Тиранни дает весьма много вариантов отыгрыша как для относительно доброго персонажа, так и для прагматичного или поехавшего злодея
3. Тот факт, что довольно много других игр, запирает игрока в "добром руте", вероятно автора поста так же никак не смущает
4. Если до чего в Тиранни и можно докапаться, так это до того что сюжет в ней недописан, из за чего концовка чуствуется как говно, которое недожали
Крепись~
Нахер Балду4 или длц для Балды3. Дайте Винке кардбланш на создание игры по сеттингу Эрберрона, было бы просто великолепно
Спору нет, в Старфилд кто то играет, раз статистика это показывает. Только есть три нюанса:
1. Людям которые хотят засирать/защищать игру - всё равно на аргументы оппонента
2. Отрицать что игра изобилует странными решениями - глупо
3. У Dark Souls 2 тоже есть армия фанатов
Вахтовый метод сам по себе достаточно напряжный. Одно дело отработать смену, прийти домой и отдохнуть, и совершенно другое - месяцами отсутствовать дома, проживая хрен знает где, без возможности нормально отдохнуть от работы долгое время. Так что хз к чему упрекать человека~
Вопрос немного не на тему дайджеста. Каким образом автор выводит деньги с Патреона?
Я вообще комментить пошёл, из за того что обложка напомнила о фильме~
Отыгрыш за главного героя из "Пристрели их"?
"Призма мужского восприятия" и "навязывание определенных шаблонов внешности" если более душно~
Заранее говорю, я играл во все игры беседки, кроме F76, Арены и Старфилда(из за чего сужу только по геймплейным видосам). А теперь, давайте рассмотрим всё в перспективе "ну, вот прошла куча времени с выхода игры"
У каждой их игры есть преданная фанбаза, которая играет, пилит контент и делает моды(до сих пор есть люди, которые пилят моды к Даггерфоллу). И есть люди, которые как раньше не любили какие то конкретные игры, из за их косяков, так до сих пор и не любят.
Только есть несколько маленьких(на самом деле больших) НО. Это всё не отменяет конструктивных претензий к играм. Просто напоминаю, Старфилд, первое новое айпи Беседки. У неё нет "олдовых" фанатов, которые говорят что раньше было лучше, раньше квесты лучше были и прокачка/боевка лучше была. А те кто сравнивают Старфилд с четвёртым фолычем или скайримом, обьективно не правы.
Если отбросить данный хейт в сторону студии, мы имеем на руках неоптимизированный ужас, с кучей пространства сгенерированного без участия левел дизайнеров и сомнительный гейм-дизайн(привет карта Старфилда, как ты, где ты?). У игры явно будут поклонники, которые будут с радостью играть. Только вот если судить по посту, выглядит так, словно все "хейтеры" Старфилда, через пару лет просто переобуются, и будут наяривать на игру, что малость не так
А пототом прилетает Престон-Гарви3000, и отправляет тебя спасать очередное поселение
Заснеженную. У меня со времён первого Lost Planet и DS3 тоска по обмороженным жопам в сайфае~
"Another outpost need your help. I will mark it on your MEGA SCIENTIFIC phone"
B r u h. Я конечно понимаю, что игра более хайповая, чем какие нибудь другие рпг, но в любом случае, даже Диско Эллизиум(в котором имхо, более важно понимать текст, и он более сложный) переводили примерно год, разве нет? Если беседка резко не решила отойти от курса, который они взяли со времён облы, текст в игре будет достаточно простой, и легче будет вкатиться со старта, просто переводя текст, держа в руке телефон с гугл-транслейтом~
Поболтал с разрабами, и штош. Будущее игры максимально облачное. Есть плюсы - в разработке задействовано много людей, есть геймлид, дали посмотреть текстурированные модельки, и они в статике выглядят действительно хорошо. Есть и минусы, самый большой - геймлид идейный, и это игра, это буквально "игра мечты", со всеми вытекающими последствиями. Отсутствует понимание того, что для первого проекта инди команды(команда, это несколько преувеличенное слово), это слишком большой проэкт. По уму, стоило бы отрезать от игры всё, что только можно, оставив только гоночную часть, и выехать на абсурдности идеи. Шансы на то, что игра доживёт до релиза - крайне малы, а если и доживёт, то это будет крайне странная игра, ввиду того что разработчики ставят основной механикой систему "выбивания артефактов из Генша"(вайфушки будут рандомно качать статы самостоятельно, так что в большинстве случаев будут говной), что приведет к дрочильности происходящего. А жаль, было бы занятно подрифтить на аниме девочке~
В какое замечательное время мы живём. Я теперь даже не могу понять, автор поста рофлит, или нет
Ну такое. Докапываться до Tyranny, о которой слышало полтора человека, звучит как то не очень круто. Объективные минусы игры, по моему, это то что она заканчивается (по внутренним ощущениям) на стадии пролога. Ну да, круто, (я проходил один раз, и на одну концовку)ты выступил против Кайроса, умничка. По логике дальше должна начаться масштабная закрученная история, но игра говорит тебе "Ну как тебе?" и включает титры. И ты сидишь, и не можешь понять, разрабы шутят, и сейчас тебя пустят обратно в игру, или ты действительно её уже прошёл? А то что игра на 6/10 - хз. Те мои знакомые, которые о ней слышали, сравнивали её с пилларсами, но я несколько раз пытался в них вкатиться - вообще не то. Хз почему~
Зависит от игры. Это как спрашивать "Вам больше нравятся игры с видом сверху или сзади?". В некоторых играх это бессмысленное усложнение, в некоторых часть баланса~