iOzz (Oscar)

+167
с 2022

Oscar | Head of Studio Tessermind | Unreal Authorized Instructor | VFX Artist | Level/Environment designer | youtube.com/@iozz

7 подписчиков
1 подписка

"Две палки из доски")

А главное к ней не было претензий, предъявили только за ягодицы. А суицид, да, это 16+

1

Получите медаль на складе, пожалуйста,

Спасибо. Мне глубоко всё ровно на ваше мнение.

1

принял) спасибо за наводку

Да, почему нет. Но наверно не только основываясь на этой механике))

Вы просто не прочувствовали саспенс предшествующий этому

1

не понял смысла сообщения

1

А в чём профит? У меня яндекс плюс уже пару лет,я типа могу приглашать людей и брать с них долю?

ну тогда 30-40% игр смотрятся отвратительно. Это субъективизм
относительно стилистики, кому-то реализм тошнотворен

А мысль с созданием области хорошая

1

Я вот что не смог сделать, это определять состояние каждой частицы. Чтобы можно было например её с пистолета отстрелить. Вернее не знаю как это сделать, чтобы было не тяжело по математике. Но быть может через некоторое время получится. Тогда будет ещё эффектней. Нет никого в окружении кто бы по hlsl мог подсказать, а я только начал его осваивать.

1

Я на hlsl делал реакцию на сферу(свет), можно в принцепи на любой шейп сделать. Спасибо за мысль)

а тогда смысла не будет) надо чтобы вызывало страх, мерзость и всё подобное

он есть, определяется силой отталкивания. Но если завышать параметр и рядом с 1 частицей будет 6 других, то она не сможет найти выход и будет быстро менять положение. В глаза начинает бросаться. Пока думаю, что можно ещё сделать

1

У вас телефон на симбиан ос?
ассет 30 к частиц с 120+ фпс.

Сейчас есть просачивание в местах где плохая сетка дистанс фиелд, решение это уменьшить рендер вокселя, но это нагрузка лишняя, альтернативный вариант это что я выше написал с атрактором, но тогда после атрактора нужно запускать цикл, что тоже лишнее действия.

буду благодарен за название или скрин последних двух советов). Про вольюм бокс не понял, если я задам обратную скорость это не вернёт их назад. Ам я могу в теории использовать атрактор, если они переходят границу бокса, то атрактором тянуть их куда-то.

1

Больше нод появилось бы и тот же классический ротатор возвращает больше значений чем нужно, лишняя математика. Моя цель была на 50 000к частиц с 100fps, упрощал всё что мог

ну и про плюсы очередная байка,
в данном случае лучше HLSL, потому что C++ работает на CPU, а HLSL выполняется на GPU. GPU лучше справляется с параллельными вычислениями, сейчас у меня 30к частиц на 120 фпс.
Но что я могу знать, на ютубчике подходящего видео не нашёл

ну в целом мне не жалко, если вы поймете хоть строчку)

outVelocity = float3(0, 0, 0);

#if GPU_SIMULATION
int numP;
PAR.GetNumParticles(numP);

float3 sumVel = PVelocity;

for (int i = 0; i (i, validBool, otherPos);

if (!validBool)
{
continue;
}
float3 vecFromOther = PPosition - otherPos;
float dist = length(vecFromOther);

if (dist > 0.0001)
{
float falloff = 1 - saturate(dist / RepelDistance);
falloff *= falloff;
sumVel += normalize(vecFromOther) * falloff * RepelStrength;
}
}

float maxSpeed = 100.0;
float speed = length(sumVel);

if (speed > maxSpeed)
{
sumVel = normalize(sumVel) * maxSpeed;
}

outVelocity = sumVel;
#endif

так определяется положение паука относительно соседей,
вычисляет новую скорость частицы, избегая слишком больших ускорений и ошибок. Проверяет расстояние до других частиц, добавляет силу отталкивания и ограничивает максимальную скорость, чтобы частицы не улетали слишком быстро и не исчезали.

У вас глубокие познания в области комментариев на основе воды).

а оно и есть в хорроре) я линканул игру

Ротатор и пивот пикер в материале. В ниагара логика, чтобы каждый паук знал свое положение в мире, другие пауки ориентируются на это положение и стараются увеличивать дистанцию друг от друга.

Можно из без них, но так больше производительности. По сути тут статик меши с вертексной анимацией. Для оптимизации в плюсах написаны упрощённые варианты нод материалов и ниагара нод. Даже десятки тысяч поуков не будут тяжелее какого нибудь тумана.

Я видимо в другом вагоне ехал (

14