— Если очень грубо говорит, в Steam попасть не так уж и сложно, эта процедура не такая тяжелая как это всем кажется. Другое конечно — Steam очень привередливая платформа к играм, часто он проводит наглый отбор продуктов, и в этот отбор очень сложно попасть. Например ревью странички в Steam. Оно проходит неделю и по малейшему пуку ее могут отклонить. Помимо того, регистрация в Steam Works, это платформа для размещения игр в Steam, и она очень геморройная, особенно если вы живете в странах СНГ, подтвердить свой адрес это больно, тем более если вы физическое лицо. Нужно и правильно написать, чтобы Steam понял что это твой адрес, потом выписки документов, чтобы подтвердить что вы проживаете именно там, то есть надо идти в районное управление. Ты им кидаешь документы на русском языке, и они такие: «Прикольно)))». — В общем, мы этот процесс прошли, не быстро, но прошли. Это было трудно, но было бы еще труднее если мы были бы резидентами США, как юридическое лицо, но мы простые рабы, так что не так сложно было. Некоторые проходят проверку в Steam Works по полгода. Это сложная процедура, которая отклоняет тебя из-за малейших отклонений от форм, которые они тебе дают. Юридические лица, партнерство с США, чем больше всего этого — тем сложнее.
Внимание, анекдот!
"Игра по SCP, которая выйдет"
хоть что-то масштабное и годное по SCP в сфере игры
Да, мы тоже этому несказанно рады. Вы можете следить за разработчиками на их дискорд-сервере — https://discord.com/invite/uFZ54S8
Фандом SCP, конечно крутой. Ребята молодцы, стараются, все дела. Им только успехов и побольше внимания уделить освящению.
Но..
мультиплеерная игра жанра хоррор-шутерЭто же убьёт нахрен всю атмосферу. Вроде смотришь скриншоты локаций, думаешь: - "О, а это атмосферненько". Но в игре это превратится в то, что спустя пару минут после начала игры, ты будешь слышать по громкоговорителю - "SCP СОСААААТЬ".
Ну и дальше по классике:
Игра по SCP, которая выйдетранний доступВот по этому и нужен геймдизайнер, над которым будет стоять геймдиректор и отвешивать подзатыльники, когда кто-то будет предлагать очередную "фишку". Игра в разработке аж с 2017-18 года, не лучше ли было бы сделать что-то по проще? Пусть игра будет по меньше, без сетевого кода, с небольшим количеством механик, зато крепко сбитая и работающая игра, а не ранний демо доступ.
Ну поглядим-поглядим что выйдет, в вишлист закину.
P.S. Локации пусто выглядят, вот эти белые коридоры. Нужно больше деталей.
Скорее всего да, атмосферой на некоторых серверах не будет пахнуть, имхо... это беда мультиплеера. Но всегда останутся рп-сервера)
Вот по этому и нужен геймдизайнер, над которым будет стоять геймдиректор и отвешивать подзатыльники, когда кто-то будет предлагать очередную "фишку".
Согласны, но, наверное, это единственная команда на нашем опыте, состоящая больше, чем из одного человека, которая не распалась и сохранила некоторую свободолюбие. Нам кажется, разработка как раз-таки живет и процветает из-за проблемы отсутствия строгой иерархии...
Скоро обещают демо. Здесь можно добавить в вишлист Steam —
https://store.steampowered.com/app/1955030/SCP_EVENT_CLASSIFIED/
Ну что... ждём-с. Как обычно.
Вау кайф!