Столкновение игровых культур в Metroid Dread : ЧАСТЬ 3

В очередном продолжении разбора Metroid Dread буду рассуждать про игровой процесс, способности и управление.

Столкновение игровых культур в Metroid Dread : ЧАСТЬ 3
55 показов
210210 открытий

Инетересный разбор, спасибо! Реально иногда кажется, что когда у разрабов становится больше кнопок, то они такие " ну отлично, стало больше кнопок, как же теперь их все использовать?" Стало любопытно, хочу перепроити предыдущий Самус Ретернс от этой студии, и посмотреть как там с набором и использованием способностей.

Ответить

Там они ничего нового ПОЧТИ не придумали, так что получше, да. И в целом он сделан как раз в духе старых метроидов. С почти тем же левелдизайном, что и оригинал на GameBoy.

Ещё есть запрещённый Нинтендой AM2R (Another Metroid 2 Remake) - там ещё лучше сделано, т.к. автор хоть и фанат серии, но понимает метроида гораздо лучше, чем какая-то левая студия, и тем более сама Нинтенда.

Ответить