Как игро-разработчики теряют здравый смысл

Или как я теряю здравый смысл, думая что его теряет большинство игро-разработчиков.

Как игро-разработчики теряют здравый смысл
77

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так я и делаю эту поправку. Как я писал в статье:
Не поймите меня неправильно, но ведь у меня эти вопросы возникают не просто так из воздуха, а из складывающейся игровой ситуации. Если мне дали бомбы, которыми можно взрывать препятствия и секреты, доступ к которым лежит через эти игровые препятствия, то что я буду делать? Я буду пробовать взорвать любое препятствие, которое по моей логике можно взорвать. Если бомбы взрывают камни, то какие у меня могут быть сомнения в том, что они смогут взорвать деревянную дверь?

Именно поэтому в играх с меньшим фотореализмом обычно и проблем с этим меньше. К казуальным мультяшным играм практически никаких вопросов, например. Я недавно играл в PlateUp - хоть кухонные процессы изображены довольно утрировано и порой абсурдно, но именно там как раз из-за сеттинга всё выглядит гармонично.

А вот тот же Metalgear Rising, если бы был слешером в чистом виде как какой-нибудб дарксайдерс то в целом всё ок. Но там же есть и стелс элементы и ящкики-секреткы. Это форсит игрока исследовать и спотыкаться об искуственные ограничения, которые противоречат ЛОР-у игры.

И сейчас всё больше и больше жанров-гибридов, что тащит игровые условности, которые были ОК в одном жанре в другой жанр, в котором они уже не ОК.

1
Ответить