Triune Fox

+47
с 2022

Приветствуем вас! Сейчас российская компания “Triune Fox” работает над проектом “Majestic Arrival” - масштабируемая RPG с элементами выживания.

13 подписчиков
2 подписки

Приветствуем, дорогие друзья! Рады снова поучаствовать в скриншотнике субботнике и представить вам свежие новости разработки MMORPG Majestic Arrival!

В течение прошлой недели мы упорно трудились над совершенствование искусственного интеллекта наших NPC: теперь у многих из них есть свой распорядок дня, модель поведения в экстремальных ситуациях и, конечно же, любимая таверна для посиделок с друзьями!

Больше интересных подробностей о проекте можно узнать в нашей группе, где мы будем рады вас приветствовать! Присоединитесь к нам!

https://vk.com/majesticarrival

Приветствуем вас, дорогие друзья! Мы вновь хотим поделиться с вами новостями Majestic Arrival! В течении предыдущих недель мы усиленно работали над созданием поселений и заселением их колоритными, запоминающимися NPC. Рады представить Вам дом деревенского старосты! Завтра в нашей группе вас ждет еще больше интересного! Подписывайтесь чтобы ничего не пропустить!

https://vk.com/majesticarrival

Отечественная студия Truine Fox разрабатывает ММО RPG с упором на сеттинг Древней Руси. Объединитесь в кланы, постройте цивилизацию, переживите захватывающие истории и раскройте тайны мира Majestic Arrival. Вступайте в наше сообщество!

6

Приветствуем Вас, дорогие друзья! Мы продолжаем активно разрабатывать MMO RPG Majestic Arrival и в течении уходящей недели сделали большой прорыв в создании поселений! Ознакомиться с последними наработками вы можете в нашей группе, куда мы вас и приглашаем!

Отечественная студия Truine Fox разрабатывает Majestic Arrival ММО RPG с упором на сеттинг Древней Руси. Объединитесь в кланы, постройте цивилизацию, переживите захватывающие истории и раскройте тайны мира Majestic Arrival.

Вступайте в наше сообщество! https://vk.com/majesticarrival

5

Мы вновь приветствуем, друзья! Работа над проектом в самом разгаре! Сейчас трудимся над первыми поселениями и вскоре мы будем готовы продемонстрировать вам их облик и рассказать о связанных с ними механиках. Подписывайтесь на наше сообщество чтобы не пропустить ничего интересного! https://vk.com/majesticarrival


Отечественная студия Truine Fox разрабатывает ММО RPG с упором на сеттинг Древней Руси. Объединитесь в кланы, постройте цивилизацию, переживите захватывающие истории и раскройте тайны мира Majestic Arrival!

2

Он более чем жив!) По нашему мнению, нужно лишь немного подкорректировать курс и, конечно, быть более оптимистичными)

Вы абсолютно правы, мы не Capcom, и мы, действительно, не гуру, которые "всё знают". Данный материал - это скорее рассуждение и призыв к нему, чем полноценное исследование. И мы рады, что Вы к нему присоединись!

Но в своей работе мы руководствуемся этими, вышеизложенными, принципами и уверены, что они способны привнести много положительного в отечественный геймдев. Вы с этим не согласны?

К сожалению, такое состояние дел, действительно, было раньше. Сейчас, с развитием информационной среды, молодежь всё видит, знает и понимает (быстрее старых компаний, которые не могут так быстро реагировать на изменения).
Дело в том, что разработчики должны понимать, что без молодежи они не смогут ни оперировать идеями, ни подстраиваться под изменения индустрии и это не говоря уже о том, что в какой то момент останутся без кадров. Все это в сумме влияет на всю отрасль.

1

Благодарим за Ваше мнение!
Однако мы считаем, что выносить существующем проблемы на публичное рассмотрение и обсуждение строго необходимо. Ведь иначе существующие проблем не решить (если Вы знаете иные способы, мы рады будем услышать Ваши предложения).

Кроме того, немалое число разработчиков и студий понимают стратегическую необходимость думать не только о себе, но и формировать отечественную геймдев-среду, что и стараются реализовать. За это им почет и уважение.

Остальных же мы призываем так же обратить на это внимание.

3

Приветствуем! Благодарим за интерес к нашему проекту!
По мере разработки, мы будем с радостью делиться и наработками по геймплейному ядру игры.

Приветствуем! Благодарим, нашей команде художников крайне приятно видеть такие отзывы!
Амбиций много, концепт очень большой - вы абсолютно правы. Спешим успокоить, мы все понимаем и адекватно оцениваем свои силы. Поэтому планируем запускать проект секторально, постепенно расширяя и масштабируя.

Приветствуем! Благодарим за дельный совет!
Однако мир будет действительно проработанный, хоть и не слишком большой на начальных этапах (расширять его мы планируем по мере жизненного цикла проекта). Мы уже ведем исследовательскую работу со специалистами и формируем свою методологию разработки игры.

Жанр игры ММОРПГ (как мы указали в заголовке). На данный момент мы склоняемся к виду от первого лица.


Спасибо за интерес к нашему проекту!

Приветствуем!
По мере работы над проектом мы будем с радостью делиться дополнительной информацией, в том числе и визуальной. Сейчас как раз идет работа над визуальной составляющей, а потому вскоре мы представим новые подробности и наработки.

Приветствуем!
К настоящему момену мы завершили работу над концептом игры и сейчас активно трудимся над визуальной стилистикой, контентом и переходим к производству прототипа. По мере работы над проектом будем рады делиться дополнительными подробностями.