Чуковища - кайдзю-файтинг по мотивам сказок Чуковского. Пока работаю над анимациями чуковищ и окружения, немного лора выложу.
Сеттинг такой: в постапокалиптическом мире слепой дед, используя как основу память о сказках Корнея Иваныча, рассказывает полудиким детишкам мифы и падении былого мира изобилия. Он описывает эти события как войну гигантских монстров - Чуковищ. В постапокалиптической космологии мир до коллапса имел такую структуру:
В основании мира Иона, соорудивший во чреве давно выброшенного на берег и подохшего кита свой уютный обывательский быт. На ките стоит слон, разные части тела которого щупают разномастные слепые фемиды. Каждая уверена, что нащупала единственно верную картину мира и справедливости, и готовая до последнего сражаться с окружающими ее слепцами за свое видение. Однажды кто-то из них заденет мечом ногу слона, и в верхнем мире начнется самое веселье. Мир сверху описывать долго, но в условном его центре было Чудо-Дерево, корнеями держащееся за спину слона. На Чудо-дереве расли бесплатные объекты первой необходимости. Однажды медведь в мечте достать до медовой Луны смастерил себе крылья и залез на чудо-дерево. Конечно, достать луну у него не выходило, а старые подельники призывали перестать тянуться к несбыточному и вернуться к ним, на землю:
“А внизу под сосной, На поляне лесной, Ощетинившись, Волки сидят: “Эх ты, мишка шальной, Не гонись за луной, Воротись, косолапый, назад”
1. Медведь. Быллинный лесной герой. Когда-то победил крокодила и вернул солнце на небо, о кто-то еще помнит. Однажды в попытке дотянуться до медовой луны смастерил себе крылья и взобрался на чудо-дерево, но навернулся и какое-то время был недееспособен.
2. Крокодил. Однажды уже полшдльид слдгце, благодаря чему мог пыхать огненной струей. Тогда он огреб от медведя, но теперь, после падения Мишки, кажется, снова взялся за старое. Он оккупировал Чудо-дерево, Если верить сорокам-белобокам - местным дискурсмонгерам. В любом случае, солнце пропало, и надо же что-то с этим делать - а значит, кто-то получит по наглой зеленой морде.
3. Медведка. Тараканище всех неистово пугал же. А что за таракан способен вселять ужас? Короче, у меня он медведкой будет. И медведка эта, проросшая кордицепсем и оседланная осой-паразитом мнит себя таким же медведем, что однажды уже отмудохал крокодила. Звучит похоже, лапищи вон какие - чем не мишка?
4. Воробушек. Враг тараканища. Умеет исторгать из пасти множество мелких голубеньких чирикающих пташек, новорящих заклевать оппонента. Черновой вариант унылый какой-то, буду редизайнить.
5. Мойдодыр (Soapremator). Мойдодыр - по сути тоска по Сильной Руке. Придет кто-то взрослый да как устроит принуждение к мылу, как отмоет, да как за шкирку заставит браться за ум и раскрывать свой потенциал. Нацию подчистит заодно. Поэтому взял ваховские мотивы, оплечи из стальных уточек для ванной, руки- полицейские водометы и тд. Hail to the мыло душистое и полотенца пушистые, glory to the вода.
6. Вася Васильчиков. Доблестный пионер, гордость Мойдодыра и его лучший ученик. Идеально промытый. В игре парень будет аж поблескивать чистотой.
7. Нечистый трубочист. Близнец Вани и главное разочарование Мойдодыра. Отрекшийся ученик, вставший на грязную сторону силы. Этот бибизян вечно избегает очистительных процедур, обидно кидается наскребаемой с собственного немытого тела грязью. Вечно подозревается в ангажированности Бармалеем (до которого ему и дела нет)
8. Бармалей (и его команда). Противоположность Мойдодыра - хаосит-анархист бармалей со своими пиратами. Давно хотел поанимировать персонажа, состоящего из других персонажей. Анимировать его прикольно.
9. Муха-цокотуха. Космическая гостья. Летает на своем “самоваре”, который смогла купить благодаря старательским работам в астероидном поле. В мире чуковищ оказалась из-за аварийной посадки Самовара в связи с вторжением паучка. Инсектоидный вид и ей, и ее гостям (другим старателям) придают сегментированные скафандры. Вместе с паучком и комариком имеют на Самоваре свой Метроидовский подсюжет.
10. Паучок-старичок - ненасытный кровосос, претендующий на богатства и прелести цокотухи. Превратил Самовар в свои заросшие паутиной охотничьи угодья. Гостей Цокотухи заключил в коконы. “Ноги” паучка - тоже замотанные и погоняемые кнутом жертвы старичка.
11. Комарик. Вечный антагонист Паучка. Дворянскя косточка, инфракрасный светлячок-”фонарик” (из которого он может посасывать кровь для восстановления здоровья) и сабелька. Еще один кровосос, желающий Цокотухина тела. Их битва с паучком и попеременная охота на Цокотуху и привели к аварии Самовара.
12. Монстр Айболита (слева внизу).
Приходи к нему лечиться И корова И волчица И жучок И червячок
Результат зловещих экспериментов кароч. Перс второстепенный, но больно уж я Мотаро люблю
13. Бабочка - потушительница моря. Местная Мотра. Мистическая бабочка Медведица Менестрие. Согласно мифологии Чуковищ, именно она способна потушить мировой пожар. Нюанс в том, что она - что-то вроде Синей Птицы. Приносит спасение, но не факт, что существует.
Roads of Destiny— игра в жанре action RPG, главным героем которой является чародей-предсказатель. В тумане Дорог судьбы предсказатели видят варианты исхода событий, которых невероятное множество. Но предсказателям открывается лишь малая часть того, что они могут увидеть, то, что может случиться с какой-то вероятностью, поэтому не все пророчества сбываются, ведь всё остальное зависит уже от людей. «Дороги судьбы постоянно меняются, они узорами пересекают судьбы многих людей, сплетая их воедино», - говорят чародеи. И многие из них придерживаются одного закона, который гласит, что нельзя напрямую влиять на предсказанное будущее. Но некоторые предсказатели убеждены, что влиять на Дороги судьбы косвенно можно. Они видят судьбы других людей и подталкивают их на определенные действия, исход которых тщательно просчитывают. Судьбы после этого меняются, появляются новые события, которые смогут увести человека от ужасной участи или наоборот. К этим предсказателям и относится главный герой игры.
Чуковища - кайдзю-файтинг по мотивам сказок Чуковского.
Пока работаю над анимациями чуковищ и окружения, немного лора выложу.
Сеттинг такой: в постапокалиптическом мире слепой дед, используя как основу память о сказках Корнея Иваныча, рассказывает полудиким детишкам мифы и падении былого мира изобилия.
Он описывает эти события как войну гигантских монстров - Чуковищ.
В постапокалиптической космологии мир до коллапса имел такую структуру:
В основании мира Иона, соорудивший во чреве давно выброшенного на берег и подохшего кита свой уютный обывательский быт.
На ките стоит слон, разные части тела которого щупают разномастные слепые фемиды. Каждая уверена, что нащупала единственно верную картину мира и справедливости, и готовая до последнего сражаться с окружающими ее слепцами за свое видение.
Однажды кто-то из них заденет мечом ногу слона, и в верхнем мире начнется самое веселье.
Мир сверху описывать долго, но в условном его центре было Чудо-Дерево, корнеями держащееся за спину слона.
На Чудо-дереве расли бесплатные объекты первой необходимости.
Однажды медведь в мечте достать до медовой Луны смастерил себе крылья и залез на чудо-дерево. Конечно, достать луну у него не выходило, а старые подельники призывали перестать тянуться к несбыточному и вернуться к ним, на землю:
“А внизу под сосной,
На поляне лесной,
Ощетинившись,
Волки сидят:
“Эх ты, мишка шальной,
Не гонись за луной,
Воротись, косолапый, назад”
В комент ниже закину самих монстров
1. Медведь. Быллинный лесной герой. Когда-то победил крокодила и вернул солнце на небо, о кто-то еще помнит. Однажды в попытке дотянуться до медовой луны смастерил себе крылья и взобрался на чудо-дерево, но навернулся и какое-то время был недееспособен.
2. Крокодил. Однажды уже полшдльид слдгце, благодаря чему мог пыхать огненной струей. Тогда он огреб от медведя, но теперь, после падения Мишки, кажется, снова взялся за старое. Он оккупировал Чудо-дерево,
Если верить сорокам-белобокам - местным дискурсмонгерам.
В любом случае, солнце пропало, и надо же что-то с этим делать - а значит, кто-то получит по наглой зеленой морде.
3. Медведка. Тараканище всех неистово пугал же. А что за таракан способен вселять ужас? Короче, у меня он медведкой будет. И медведка эта, проросшая кордицепсем и оседланная осой-паразитом мнит себя таким же медведем, что однажды уже отмудохал крокодила.
Звучит похоже, лапищи вон какие - чем не мишка?
4. Воробушек. Враг тараканища. Умеет исторгать из пасти множество мелких голубеньких чирикающих пташек, новорящих заклевать оппонента.
Черновой вариант унылый какой-то, буду редизайнить.
5. Мойдодыр (Soapremator). Мойдодыр - по сути тоска по Сильной Руке. Придет кто-то взрослый да как устроит принуждение к мылу, как отмоет, да как за шкирку заставит браться за ум и раскрывать свой потенциал. Нацию подчистит заодно.
Поэтому взял ваховские мотивы, оплечи из стальных уточек для ванной, руки- полицейские водометы и тд.
Hail to the мыло душистое и полотенца пушистые, glory to the вода.
6. Вася Васильчиков. Доблестный пионер, гордость Мойдодыра и его лучший ученик. Идеально промытый. В игре парень будет аж поблескивать чистотой.
7. Нечистый трубочист. Близнец Вани и главное разочарование Мойдодыра. Отрекшийся ученик, вставший на грязную сторону силы. Этот бибизян вечно избегает очистительных процедур, обидно кидается наскребаемой с собственного немытого тела грязью. Вечно подозревается в ангажированности Бармалеем (до которого ему и дела нет)
8. Бармалей (и его команда). Противоположность Мойдодыра - хаосит-анархист бармалей со своими пиратами. Давно хотел поанимировать персонажа, состоящего из других персонажей. Анимировать его прикольно.
9. Муха-цокотуха. Космическая гостья. Летает на своем “самоваре”, который смогла купить благодаря старательским работам в астероидном поле. В мире чуковищ оказалась из-за аварийной посадки Самовара в связи с вторжением паучка. Инсектоидный вид и ей, и ее гостям (другим старателям) придают сегментированные скафандры. Вместе с паучком и комариком имеют на Самоваре свой Метроидовский подсюжет.
10. Паучок-старичок - ненасытный кровосос, претендующий на богатства и прелести цокотухи. Превратил Самовар в свои заросшие паутиной охотничьи угодья. Гостей Цокотухи заключил в коконы. “Ноги” паучка - тоже замотанные и погоняемые кнутом жертвы старичка.
11. Комарик. Вечный антагонист Паучка. Дворянскя косточка, инфракрасный светлячок-”фонарик” (из которого он может посасывать кровь для восстановления здоровья) и сабелька. Еще один кровосос, желающий Цокотухина тела. Их битва с паучком и попеременная охота на Цокотуху и привели к аварии Самовара.
12. Монстр Айболита (слева внизу).
Приходи к нему лечиться
И корова
И волчица
И жучок
И червячок
Результат зловещих экспериментов кароч.
Перс второстепенный, но больно уж я Мотаро люблю
13. Бабочка - потушительница моря. Местная Мотра.
Мистическая бабочка Медведица Менестрие. Согласно мифологии Чуковищ, именно она способна потушить мировой пожар. Нюанс в том, что она - что-то вроде Синей Птицы. Приносит спасение, но не факт, что существует.
Офигенно!
Работаю над вдохновленной Лавкрафтом TBT игрой с элементами адвенчуры Buried Deep. Добавил UI для диалогов, квестов и сетку на игровом поле
За регулярными апдейтами и возможностью пообщаться добро пожаловать в Discord: https://discord.com/invite/Tag37FKV3n
Roads of Destiny— игра в жанре action RPG, главным героем которой является чародей-предсказатель.
В тумане Дорог судьбы предсказатели видят варианты исхода событий, которых невероятное множество. Но предсказателям открывается лишь малая часть того, что они могут увидеть, то, что может случиться с какой-то вероятностью, поэтому не все пророчества сбываются, ведь всё остальное зависит уже от людей.
«Дороги судьбы постоянно меняются, они узорами пересекают судьбы многих людей, сплетая
их воедино», - говорят чародеи. И многие из них придерживаются одного закона, который гласит, что нельзя напрямую влиять на предсказанное будущее.
Но некоторые предсказатели убеждены, что влиять на Дороги судьбы косвенно можно. Они видят судьбы других людей и подталкивают их на определенные действия, исход которых тщательно просчитывают. Судьбы после этого меняются, появляются новые события, которые смогут увести человека от ужасной участи или наоборот. К этим предсказателям и относится главный герой игры.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1728670/Roads_of_Destiny/
Вк: https://vk.com/public185136569
Еженедельные отчеты, обсуждения, эксклюзивный контент, связь с разработчиками и многое другое: в Телеграм: https://t.me/norllina_studio
Вид на локацию в Пустыне Сиоз
Который раз вижу и каждый раз смущает как долго колупаются враги