Сначала была идея

Всем доброго дня! Меня зовут Руслан, я студент одной обучающей онлайн-платформы. Эта статья - результат выполнения одного из заданий курса. Но описанный ниже концепт реален и не безнадежен. Я, в свою очередь, буду прилагать все возможные усилия, чтобы он в итоге увидел свет. Позвольте представить, вашему, вниманию свою идею, под названием Maze Esca…

66

Почему не сделать лабиринты светлыми, а вместо шкалы стресса ввести что-то другое, например "шкалу памяти", причем события/предметы, которые игрок "помнит" улетучиваются из памяти по мере продвижения вглубь лабиринта: новые воспоминания (предметы или что там в лабиринте в качестве лута есть) вытесняют старые, а чтобы такого не происходило, нужно комбинировать их друг с другом. А если уйти далеко вперед, то можно и так сильно потеряться, что все причинно-следственные связи оборвутся и назад уже не выйдешь (тут гейм овер). И чтобы можно было грабить корованы само-собой.

2
Ответить

Хочется сделать что-то мрачное, возможно немного пугающее. Но спасибо за совет, идея со шкалой памяти кажется интересной)

1
Ответить