Делаю лабиринит. Добавил матрицу проекции. По-хорошему над было самому эт матрицу составить, всё ж я вышмат уже 4 года изучаю, но было лень, потом как-нить посчитаю её, а пока прост прогуглил "проекция в opengl". Накидал в черновике реализацию немножко, вроде крутые идеи, потихоньку буду всё реализовывать, на скок позволит мне время...
Вращение камеры стрелочками, так как в матрице проекции константы, то видно искажения, так как расстояние не меняется
Оно в Grimrock за тебя все уже сделано просто заебись как - можешь в редакторе с помощью луа создавать игру мечты смело.
Дайте мне игру сделать(
Ладно, это будет инди-хоррор лабиринт с элементами рпг. А? Сможет гримрок также?
Молодец!
Никогда не задумывался насчёт того, что тебе стоит перестать заниматься бесполезной хуйней?
Комментарий недоступен
Да прост писал по интуиции, да по сообщениям компилятора + на stack overflow разобраны моменты