(#1) Разработка игры на ANSI CL

Делаю лабиринит. Добавил матрицу проекции. По-хорошему над было самому эт матрицу составить, всё ж я вышмат уже 4 года изучаю, но было лень, потом как-нить посчитаю её, а пока прост прогуглил "проекция в opengl". Накидал в черновике реализацию немножко, вроде крутые идеи, потихоньку буду всё реализовывать, на скок позволит мне время...

Есть мысли добавить к лабиринту рпг элементы. То есть будем встречать путников, делать выборы, мочить мобов, но файты тип будут как в классическом рпг. Мне нравится такая задумка.

(#1) Разработка игры на ANSI CL
Источник: https://triplepointfive.github.io/ogltutor/tutorials/tutorial12.html<br />
Источник: https://triplepointfive.github.io/ogltutor/tutorials/tutorial12.html
1.5K1.5K показов
120120 открытий
9 комментариев

Вращение камеры стрелочками, так как в матрице проекции константы, то видно искажения, так как расстояние не меняется

Ответить

Оно в Grimrock за тебя все уже сделано просто заебись как - можешь в редакторе с помощью луа создавать игру мечты смело.

Ответить

Дайте мне игру сделать(

Ответить

Ладно, это будет инди-хоррор лабиринт с элементами рпг. А? Сможет гримрок также?

Ответить

Молодец!
Никогда не задумывался насчёт того, что тебе стоит перестать заниматься бесполезной хуйней?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да прост писал по интуиции, да по сообщениям компилятора + на stack overflow разобраны моменты

Ответить