Пару слов по R&C: Rift Apart перед обзором

Утра всем, я прошел игру на 50% и у меня возникло некоторое непонимание происходящего.

Пару слов по R&C: Rift Apart перед обзором
5555

Как же кринжую с челов сравнивающие titanfall 2 и ретчета, пздц вы ебнутые. Одно дело держать в памяти 2 маленьких уровня, другое - держать полноценные локации. В ретчете например на уровне с шахтой при ударах по кристаллам уровень именно что подгружается в память, а не уже загружен, что стоит говорить что на плойке это происходит мгновенно, а на пк на 860 evo с 1 секундным фризом, на hdd вообще наверное инста вылет будет. Это как сравнивать запеченное освещение в условном the last of us, и rtx тени в dying light 2 / cyberpunk. Вроде и то, и то выглядит одинаково, но только одно запечено заранее и работает только при 1 освещении, а в других играх ты можешь в реалтайме освещение менять и тени будут так-же просчитываться в реалтайме.

21

Хватит уже оправдывать игру, в ней нет ничего такого что не могло работать на обычном HDD, даже отсутствие заглушек которые могли красиво спрятать загрузку при переходе в другой мир говорит о том что игру просто не хотели допиливать. А размер уровня не играет значения. Истории про загрузку всего уровня смешно просто даже читать.

9

Какой же ты кринжечел, ну работает она на hdd, с долгими загрузками, збс че, да? Она могла бы и на ps4 выйти, это факт, но пришлось бы в разы урезать детализацию, ибо не поверишь, на консолях ограниченная память, нельзя хранить 2 огромных локи одновременно, соответственно чтобы игра шла хорошо на hdd и без долгих загрузок - надо делать убер долгую загрузку на старте и все это хранить в памяти, на старых консолях 8 гб озу под все, там негде это хранить, на новых же благодаря 16 гб озу и быстрому ссд это можно все подгружать. Конечно они могли перехуярить весь порт вверх дном, чтобы игра загружала все заранее в озу, но во первых тогда в системках были бы 32 гб, зато на hdd без загрузок рофл, а во вторых это порт, смысл разрабам всю игру перелопачивать если у всех и так уже ssd есть, и так вам кучу технологий на ускоренную загрузку сделали, а вы все ноете.
А размер уровня не играет значения.bruh

3

Сразу видно «эксперта» 😏 К твоему сведению никто и никогда не загружает все сразу в память. Хотя не, рукожопы так делают

3

Потому-что есть такая вещь как стриминг, ибо в память нельзя все загрузить, но загрузки в ретчете как раз таки из-за того что стримить такое кол-во данных одновременно нецелесообразно на hdd, или ты хочешь чтобы при смене миров у тебя вначале был невидимый мир, потом террейн без текстур, потом объекты появляются, потом текстуры, да? Как на старых битых hdd.

2

Есть 1000 и 1 вариант как это реализовать чтобы не было дурацких зависаний при переходе и для этого переписывать игру не нужно было бы, но увы современный гемй дев это 100500 патчей после релиза. А отсуствие нормальной реализации переходов это или не было времени или не желание сделать нормально код игры.

1
[]