Я наиграл в elden ring 150 часов и годач 60. В елдаче даже основные боссы иногда повторяются, лол. Вообще не понял к чему начало поста. Я доволен с любой игрой в готи, но такие наглые манипуляции в тексте это рофл конечно.
И про это просто нигде не указывается и не говорится.Фрея будет весь бой кричать бей по этим хреновина, пока их не разобьешь. А вообще странно конечно задрачивать игру на максимальной сложности которая в Рагнарёк даёт просраться даже любителям Душевных игр и фармить платину, если игра настольная не понравилась ¯\_(ツ)_/¯
Ну справедливости ради платина в Рагнарёк намного проще чем в игре 2018 года. В прошлой был "гринд" сундуков в Нифльхейме. А про подсказки Фрейи, возможно не услышал (не увидел субтитры) в бою. Хотя на видео боя с Камнебрюхом она ничего такого не говорит.
Что Я не увидел ничего нового по сравнению с прошлой частью;
А как же возможность играть за другого персонажа? Новый напарник и его квесты? Сюжет очень интересно завернули, когда Атрей попал в дом Одина и выполнял его поручения, общался с его семьёй.
Большая часть игры показалась душной (покатушки на корове и т.д.).
Миссия с Ангрбодой получилась очень затянутой, могли бы и поделить её на несколько частей что бы не так сильно напрягать игрока, а то прямо проваливаешься туда на несколько часов и к концу уже сильно от этого устаёшь.
Возникло четкое ощущение что игру сделали мягко говоря "спустя рукава".Что игра в техническом плане и "отшливофанности" стала только хуже по сравнению с прошлой частью;
Ничего такого не припоминаю. Как по мне то Рагнарёк идеальный сиквел и просто отличная игра. Возможно чья то проблема в неоправданных ожиданиях?
Я наиграл в elden ring 150 часов и годач 60.
В елдаче даже основные боссы иногда повторяются, лол.
Вообще не понял к чему начало поста.
Я доволен с любой игрой в готи, но такие наглые манипуляции в тексте это рофл конечно.
Ебать Я конечно своевременно…
А где наглые манипуляции? У меня тоже в Элден Ринге несколько сотен часов.
Просто все, за что хейтят Миядзаки и в ГОВР есть.
Повторяющиеся боссы в Элден Ринге? Так в ГОВР тоже 7 боссов дрек и 6 боссов троллей.
Парные боссы в Элден Ринге? Так и в ГОВР парных завезли боссов, те же дреки.
Обычным мобам приурочивают полоску ХП и они становятся боссами в Элден Ринге? В ГОвР тоже есть босс оборотень.
И про это просто нигде не указывается и не говорится.Фрея будет весь бой кричать бей по этим хреновина, пока их не разобьешь.
А вообще странно конечно задрачивать игру на максимальной сложности которая в Рагнарёк даёт просраться даже любителям Душевных игр и фармить платину, если игра настольная не понравилась ¯\_(ツ)_/¯
Ну справедливости ради платина в Рагнарёк намного проще чем в игре 2018 года. В прошлой был "гринд" сундуков в Нифльхейме.
А про подсказки Фрейи, возможно не услышал (не увидел субтитры) в бою. Хотя на видео боя с Камнебрюхом она ничего такого не говорит.
Что Я не увидел ничего нового по сравнению с прошлой частью;
А как же возможность играть за другого персонажа? Новый напарник и его квесты? Сюжет очень интересно завернули, когда Атрей попал в дом Одина и выполнял его поручения, общался с его семьёй.
Большая часть игры показалась душной (покатушки на корове и т.д.).
Миссия с Ангрбодой получилась очень затянутой, могли бы и поделить её на несколько частей что бы не так сильно напрягать игрока, а то прямо проваливаешься туда на несколько часов и к концу уже сильно от этого устаёшь.
Возникло четкое ощущение что игру сделали мягко говоря "спустя рукава".Что игра в техническом плане и "отшливофанности" стала только хуже по сравнению с прошлой частью;
Ничего такого не припоминаю. Как по мне то Рагнарёк идеальный сиквел и просто отличная игра. Возможно чья то проблема в неоправданных ожиданиях?
А ломающийся Драупнир этому не подтверждение?
Застревающие модельки врагов в текстурах.
Когда проходил дважды God of war 2018 такого не заметил.
Все так, особенно про "1.6" . Эти непоняятные дает шанс, большой шанс, оргомный урон, гигансткий урон. Сиди отгадывай что вообще имеется ввиду.
Я так сложность на одну убавил, так как понял что уж слишком жирные враги.