Я тут решил сделать гидравлический пресс в Blender, ну или хотя бы его имитацию. В целом вышло интересно, то я столкнулся с некоторыми трудностями.
Имитация гидравлического пресса в Blender
Я тут решил сделать гидравлический пресс в Blender, ну или хотя бы его имитацию. В целом вышло интересно, то я столкнулся с некоторыми трудностями.
Помню, в 2000-х большинство чат-ботов были простыми программами. Они были созданы для имитации реального человека. У них было ограниченное понимание человеческого разговора, и их часто использовали для простых вопросов. Многие чат-боты использовали простую базу данных вопросов и ответов. Но это было раньше.
После моего последнего поста, где я показывал свой опыт использования Stable Diffusion для получения "контролируемого" результата, я решил следующим этапом в полученные иллюстрации добавить немного динамики. И вот что у меня вышло (есть видео).
Это мой первый пост, да и в целом пишу я не много т.к. много работаю. Тут нет поэтапного разбора что да как, но есть много хвастовства.