Первые несколько часов -- игра натуральная пушка! Прям чистый дистиллированный фан! Сама идея таймить атаки героя и противников под бит прям очень и очень годная: каждая стычка ощущается как эдакая партия ударных, только вместо бочек и тарелок у тебя кнопки на геймпаде. Драйвовый музон, приятный (по большей части) юмор, яркие персонажи. Олсо кыся!…
Играю на хардеТоже прошёл на харде, единственное разачарование, что за прохождение на харде не дают ачивок за более лёгкие уровни сложности из-за чего игру придётся проходить 5 раз чтобы выбить все ачивки, знал бы играл изначально на лёгком, чтобы постепенно повышать уровень сложности.
А чо уровни перепроходить сразу не дают?Тоже удивил этот момент, слажал на паре уровней и прям хотелось там рейтинг подровнять, а всё нельзя.
о маленькой иконке в верхнем углу экранаЕщё по цвету котика и исходящих от него битов, но его не всегда видно в пылу сражения, проще конечно просто спамить скилы напарников, так и комбо проще набивать (моменты где у меня опускался счётчик очков ниже S можно пересчитать по пальцам), и конечно же с этим не обязательно следить за наличием противников в кадре, синие щиты кстати можно сбивать и простыми ударами, но это долго.
таргет лока в игре нетНа самом деле как для игры без таргет лока тут довольно легко наводиться на цель(достаточно держать её примерно в центре экрана), за всю игру количество раз когда я бил или притягивался не к тому противнику можно пересчитать по пальцам.
О "горящих" врагах: помните, как "клево" было поймать стан на 10 секунд в MGR во время которого вам предлагалось дрочить стик, а противники радостно продолжали вам наваливать?На самом деле тут это реализовано гораздо лучше чем в мгр, стик дрочить надо не 10 секунд, а 2-3 от силы, и станят только конкретные типы противников и только своими заряженными огнеными атаками, хотя мне этот момент тоже изначально не понравился и в паре мест у меня даже ПРИГОРАЛО (бадум тсссс), но эй, я уже прошёл мгр, хуже этого уже не будет, тут просто надо запинывать мелких противников не давая им атаковать, так как в игре очень важен crowd control, надо либо бить сразу 2-3 противников не отпуская их из стана, либо разделять их на достаточные расстояния, чтобы тебе не прилетело и следить за крупным ибо я бы сказал, что 2/3 поджогов приходят именно от них.
>роботам, кста, почти пофиг, их, во всяком случае, не станит
Они получают от него урон, в целом там на арене можно просто заманивать противников на электричество и ждать пока они сдохнут, но это затянется конечно.
мини игры с парированием. Имхо, их со временем, становится слишком дохренаЕсть такое, но по большей части меня это бесило именно на уровне с корсикой, добивать парированиями минибоссов не слишком напряжно.
оттарабанил точнехонько в ритм, но игра говорит "Не-а!"Как по мне проблема в том, что у игры какие-то странные индикаторы, встроеный метроном скорее мешает, чем помогает попадать в ритм. При прыжках например прожимать кнопку надо не точь в точь момент пересечения кругов, но чуть раньше, при этом не слишком рано не слишком поздно из-за чего иногда(2/3 времени) делал 2-3-4 прыжки с первой попытки, а иногда сидел долбился по 5 минут ибо каждый раз получалось или слишком рано или слишком поздно.
Девяносто пять процентов местных шуток основана на том, что Чаек долбодятлит, фейлит что-то важное а группа поддержки картинно закатывает глаза и на все лады распекает его за долбодятельностьНа самом деле и да и нет, главный герой это такой типичный типаж дурочка-просточка из мультсериалов 00-ых, если автор застал Jetix и ранний Cartoon Network то определённо помнит все эти американские мультсериалы с подобным типажом героя, что же до шуток то я бы сказал, что таких не больше 1/5, львиная доля всего юмора это шутки про корпорацию Ванделей, но конечно тут надо искать и читать записки и общаться со всеми роботами, часто их надо ещё пнуть пару раз, чтобы они выдали пару новых фраз, оставшиеся шутки это: самоирония, комедия ситуаций или те самые шутки про тупость главного героя да.
Мяточки, которая и кулхацкер, и гениальный изобретатель, и кабины разваливает едва ли ни лучше, чем главгеройА тут довольно забавно получилось, вся игра по сути повесткой переполнена, буквально не к чему придраться (лесбиянки, негры, инвалиды, сильные женщины, тупой белый главный герой), и я уже честно не понимаю, это какая-то метоирония над такими сюжетами или цель была именно в повестке ради повестки. Типо через весь сюжет проскальзывает идея того, что главный герой - сердце всей компании, и именно он их "духовный" лидер и "объединитель" без которого они бы давно загнулись где-то на начальных этапов, с другой стороны Чай выглядит скорее как персонаж-функция и вполне можно было бы все те же функции переложить на ту же Мяту и ничего особо бы не поменялось(сюжетно), ну разве что игра бы стала куда более джинериковой(если не вносить изменения в изначальные образы и характеры персонажей), эдакая история о чёрной(мулатке?) женщине лесбиянке инвалиде мери сью которая борется против цисгендерного угнетателя, ну тут и шутить особо не над чем(в рамках пати героев).
долбодятлит та же Мяточка а Чаек закатывает глазаНу вообще формально Мяточка пару раз откровенно сливается и либо переходит на нытьё или не знает, что делать и Чай ситуацию разруливает, плюс планы Мяточки зачастую проваливаются и выправлять ситуацию приходится Чаю, хотя планы обычно из-за него и ломаются.
В смысле, серьезно, любой чел из банды может полноценно телепортироваться на место действия с базы и обратно. Любой, кроме Чайка. Почему-то.Ну во первых этот момент уже высмеивался в игре, а во вторых это объяснили тем, что главный герой с восьмёркой это маяк по которому телепорты и происходят, так что стрелочка не поворачивается.
банде нужно спасаться от плохиша бегством. И они спасаются — на своих двоих, забыв про телепорт!В каком именно моменте? Помню как они сбегали в той же сцене где они скользили потом с горочки, но телепорт они там таки заюзали.
как легко члены банды относятся к убийствамСмутил изначально этот момент, думал они будут вырубать людей врагов, а там откровенно резня, с другой стороны это опять же напоминает мне мультфильмы 00-ых и скорее всего в этом и была цель.
Зачем, в самом деле, главному герою какая-то романтическая линия — вон, пусть кошкой удовлетворяется?Кошка не мать, можно еба... Вообще отсутствие романтической линии между главным героем и той же мятой как мне кажется очередной рофл от разработчиков(ибо эта линия там реально напрашивалась), ну а может я уже совсем спгснулся и пытаюсь оправдать всякую шизу.