Какая же шляпа этот ваш Витчфайер!

Кароч поздравьте с еще одним проебанным косарем. Позарился таки на сочные пушечки и симпатичный арт дизайн.

Сцуко, ну КАК можно было выдать такую унылую духотищу буквально по всем фронтам?! Не, я понимаю, денег нема, надо хоть как-то окупать разработку поэтому пофиг на геймдизайн, ебошим роглайт. Но, блин, даже для роглайта это какая-то унылота несусветная.

Дизайн местных боев пососный, просто максимально пососный. Идешь по бережку, натыкаешься на группку мобов выносишь их, тут бух, бах, тарарах -- со всех сторон под каждым кустом на милю вокруг спавнится отряд коричневых рейнджевиков (сливающихся с этими самыми кустами), которые дружно начинают закидывать тебя прожектайлами. Шум, гам, тарарам, экран весь во вспышках, стрелках и красной дымке. А ты мечешься туды-сюды, пытаешься хоть кого-то выцелить, перезаряжаешься по полчаса и ловишь рандомные маслины, потому что враги спавнятся везде, буквально везде, даже у тебя под жопой. А еще тут есть полоска стамины. Стамины, Карл! В динамичном мувмент шутере, с ордами, буквально ОРДАМИ врагов, половина которых шароебится на заднем фоне и обстреливает тебя издалека! Сцуко, ну если уж вы взялись втупую копировать суслы в расчете на то, что фанбаза Миядзаки услышав заветную фразу "похоже на Дарк Соулс" кинется уплетать ваше хрючево за обе щеки, можно было немного подумать и сделать нормальных врагов-ближников?! А не этот симулятор буллет-хелла с астматиком в главной роли!

А еще тут есть статы. Ебаная куча статов, как в первом сусле, наверное. Зачем нужны эти статы в динамическом шутере -- великая тайна! Наверное потому, что в сусле были статы, значит и тут должны быть. Правда в сусле еще была какая-никакая рпг-система с разными типами оружия, доспехов и прочей лабудой, а тут нет нихуя, кроме довольно стандартного набора пушек и нескольких спеллов. Но для того, чтобы это осознать думать надо, поэтому вот вам статы, которые практически нихуя не дают в плане прогресса, зато, сюрприз, автолевелят и без того душных мобов при повышении уровня. Потрясающе!

Про элементы рогуля говорить уже и не хочется. Вообще, честно говоря, не понимаю в чем прелесть этой суходрочки на одних и тех же унылых картах с одними и теми же мобами, да еще и без коопа. Но тут оно какое-то экстра-занудное. В недавнем Робоквесте движухи было намного больше, хотя и он мне надоел довольно быстро -- секретики разные, челленджи, разнообразие пушек и врагов. А здесь... все настолько растянутое, однотипное, занудное, что просто руки опускаются.

И вот по сути я, тащемта, сам дурак -- предупреждали же, честно предупреждали. Но ведь красиво, блин! Пушечки импактные, дизайн заебись. Почему надо было устраивать такой танец на граблях? Хотя бы стамину сраную уберите, ироды, -- сразу в полтора раза лучше играться будет!

В общем, очень надеюсь, что разрабы в будущем хоть немного образумятся и как-нить этого Франкенштейна причешут -- все ж таки геймплейный костяк хороший, качественный, обидно будет если оно в итоге совсем захиреет (а коли будут продолжать в том же духе -- точно захиреет, зуб даю). А пока пойду дальше в Турбо Оверкилл катать. Хорошо, что он есть.

780780 показов
119119 открытий
8 комментариев

Надо было играть в witch trainer

Ответить

Ну пушки то там есть и они разные. Да и враги ближнего боя присутствуют. Но в целом да, по фактам. Пока что игра прямо очень душит. Лично меня задушил факт того, что у врагов стрелков нет никакого штрафа на дистанцию. Одинаковый урон по гг прилетает всегда и отовсюду. А вот гг со своим пекалем уже отойти на пару метров от врага не может, ибо урон режется очень сильно. Вот и танцуй в толпе обстреливающих и рубящих тебя врагов пока стамина есть. Удалил после того как игра вылетела после убийства сложной стаи мобов. Соулслайк вылетел. Лучше подожду пока её доделают.

Ответить

Не рвись, а заучивай, а че в стиме вышла уже?

Ответить

Да нахуй мне в этом поделии чтототам заучивать еще, если вон нормальный шутан недопройденный стоит. Там и заучивать-то нечего — у каждого пейзанина по паре атак. Давят чисто числом и общей несбалансированностью. Неинтересно, кароч.

Не, не вышло. Еще год как не выйдет, минимум.

Ответить

Сцуко, ну КАК можно было выдать такую унылую духотищу буквально по всем фронтам?! Вот так вот

Ответить

И не поспоришь :\

Но, сцук, обидно!

Ответить

Заебись игра, давно так не перло.

https://www.youtube.com/watch?v=pNL6Wz1rmfQ&t=4s

Ответить