Какая же шляпа этот ваш Витчфайер!

Кароч поздравьте с еще одним проебанным косарем. Позарился таки на сочные пушечки и симпатичный арт дизайн.

Сцуко, ну КАК можно было выдать такую унылую духотищу буквально по всем фронтам?! Не, я понимаю, денег нема, надо хоть как-то окупать разработку поэтому пофиг на геймдизайн, ебошим роглайт. Но, блин, даже для роглайта это какая-то унылота несусветная.

Дизайн местных боев пососный, просто максимально пососный. Идешь по бережку, натыкаешься на группку мобов выносишь их, тут бух, бах, тарарах -- со всех сторон под каждым кустом на милю вокруг спавнится отряд коричневых рейнджевиков (сливающихся с этими самыми кустами), которые дружно начинают закидывать тебя прожектайлами. Шум, гам, тарарам, экран весь во вспышках, стрелках и красной дымке. А ты мечешься туды-сюды, пытаешься хоть кого-то выцелить, перезаряжаешься по полчаса и ловишь рандомные маслины, потому что враги спавнятся везде, буквально везде, даже у тебя под жопой. А еще тут есть полоска стамины. Стамины, Карл! В динамичном мувмент шутере, с ордами, буквально ОРДАМИ врагов, половина которых шароебится на заднем фоне и обстреливает тебя издалека! Сцуко, ну если уж вы взялись втупую копировать суслы в расчете на то, что фанбаза Миядзаки услышав заветную фразу "похоже на Дарк Соулс" кинется уплетать ваше хрючево за обе щеки, можно было немного подумать и сделать нормальных врагов-ближников?! А не этот симулятор буллет-хелла с астматиком в главной роли!

А еще тут есть статы. Ебаная куча статов, как в первом сусле, наверное. Зачем нужны эти статы в динамическом шутере -- великая тайна! Наверное потому, что в сусле были статы, значит и тут должны быть. Правда в сусле еще была какая-никакая рпг-система с разными типами оружия, доспехов и прочей лабудой, а тут нет нихуя, кроме довольно стандартного набора пушек и нескольких спеллов. Но для того, чтобы это осознать думать надо, поэтому вот вам статы, которые практически нихуя не дают в плане прогресса, зато, сюрприз, автолевелят и без того душных мобов при повышении уровня. Потрясающе!

Про элементы рогуля говорить уже и не хочется. Вообще, честно говоря, не понимаю в чем прелесть этой суходрочки на одних и тех же унылых картах с одними и теми же мобами, да еще и без коопа. Но тут оно какое-то экстра-занудное. В недавнем Робоквесте движухи было намного больше, хотя и он мне надоел довольно быстро -- секретики разные, челленджи, разнообразие пушек и врагов. А здесь... все настолько растянутое, однотипное, занудное, что просто руки опускаются.

И вот по сути я, тащемта, сам дурак -- предупреждали же, честно предупреждали. Но ведь красиво, блин! Пушечки импактные, дизайн заебись. Почему надо было устраивать такой танец на граблях? Хотя бы стамину сраную уберите, ироды, -- сразу в полтора раза лучше играться будет!

В общем, очень надеюсь, что разрабы в будущем хоть немного образумятся и как-нить этого Франкенштейна причешут -- все ж таки геймплейный костяк хороший, качественный, обидно будет если оно в итоге совсем захиреет (а коли будут продолжать в том же духе -- точно захиреет, зуб даю). А пока пойду дальше в Турбо Оверкилл катать. Хорошо, что он есть.

33
8 комментариев

Комментарий недоступен

2

Ну пушки то там есть и они разные. Да и враги ближнего боя присутствуют. Но в целом да, по фактам. Пока что игра прямо очень душит. Лично меня задушил факт того, что у врагов стрелков нет никакого штрафа на дистанцию. Одинаковый урон по гг прилетает всегда и отовсюду. А вот гг со своим пекалем уже отойти на пару метров от врага не может, ибо урон режется очень сильно. Вот и танцуй в толпе обстреливающих и рубящих тебя врагов пока стамина есть. Удалил после того как игра вылетела после убийства сложной стаи мобов. Соулслайк вылетел. Лучше подожду пока её доделают.

1

Не рвись, а заучивай, а че в стиме вышла уже?

Да нахуй мне в этом поделии чтототам заучивать еще, если вон нормальный шутан недопройденный стоит. Там и заучивать-то нечего — у каждого пейзанина по паре атак. Давят чисто числом и общей несбалансированностью. Неинтересно, кароч.

Не, не вышло. Еще год как не выйдет, минимум.

1

Сцуко, ну КАК можно было выдать такую унылую духотищу буквально по всем фронтам?! Вот так вот

И не поспоришь :\

Но, сцук, обидно!

Заебись игра, давно так не перло.

https://www.youtube.com/watch?v=pNL6Wz1rmfQ&t=4s