Планы

Планируемые материалы и работы.

Постараюсь коротко и по делу.

Справка

Канал заброшен, работа в качестве автора с FunPay прекращена в конце 2022 года; попытки стать внештатным автором в Skillbox или Т—Ж тоже провалились. Позже удалось поработать в крупном СМИ, которое позже развалилось.

В итоге: прокрастинация, пустота в голове и конкретное желание играть, стараясь развлечься в виртуальной реальности. Много времени на рефлексию. Появилась мысль: глупое и бесцельное времяпрепровождение — играть три месяца подряд с минимальной реальной нагрузкой на мозг.

После неудачной, по моему мнению, последней художественной публикации, руки опустились. Сейчас снова поднялись.

У оставшихся подписчиков хочу узнать, какой формат и какие конкретно работы интересуют больше всего. Если в принципе интересуют.

Последний материал оформлен без объективной (своеобразное слово) оценки продукта. Только эмоции, колкости и впечатления. Минимум анализа. Судя по статистике — проблема в обозреваемом продукте, во времени публикации, в самой статье (содержание и заголовок) или всё сразу. Можете ознакомиться.

Более нейтральный формат — статья об RDR 2. По-прежнему наиболее объёмная работа. Стиль выдержанный и главная цель материала — рассказать новое; не развлекать, а проанализировать.

Из подобных материалов на примете:

  • История Богемии (Kingdom Come Deliverance);
  • История Великой французской революции (Assassin’s Creed Unity);
  • Насколько исторична Ghost Of Tsushima;
  • В черновиках завалялась статья с коротким интервью (скорее опрос) Терри Вэлмена, разработчик инди-игры Sludge Life. Обсуждали геймдизайн и насколько он проработан;
  • Реальны ли «Призраки» (Ghost Recon);
  • Реалистичность оригинального Assassin’s Creed: насколько проработан геймдизайн, как разработчики взаимодействуют с игроком без интерфейса;
  • Рубрика «Пора валить» с разбором различных городов в играх (очевидно, тех, в которые я сам играл).

Всё это я перечислил, чтобы рассказать об идеях. Может быть, кого-то они зацепят. Ибо, как выяснилось, без мотивации браться и держаться за что-либо очень и очень трудно. Потому прошу вас, читатели, дать обратную связь. Для меня это действительно важно. Пусть ответят трое или пятеро — готов выложиться и написать, дотошно проработать тему, изучить источники и сделать не просто лонгрид, а полноценную статью с фактами. Упор не на количество, а на качество.

P. S. JohnKey, спасибо за подаренное вдохновение.

5151 показ
1717 открытий
1 комментарий

Давай пили что-то
Актив поднимать дело не простое
Только не понял как дал вдохновение🤔

Ответить