Сергей Oxygame

+14
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

И сам бы поиграл за Украину, но к сожалению там ее нету еще )

ааааааааааааааааа

1

тот случай когда биткоин стабильней

Добавьте отссылку в игре на Россию24, репортера чтоли, тогда их еще больше бомбанет ))

что-то похожее делал недавно, но на Unity https://youtu.be/Bha5RByLNr0

1

что-то письмо уже не открывается....

мне понравился формат статьи - коротко и понятно, о чем-то полезном на практике. побольше бы такого - типо, каждый день по небольшой фиче.

3

Ну это смешно, сериалы выходят для всех, а вот игры только по регионам, 2k19! 

3

Стала Unity разработчиком - уже не зря игру делала, всегда можно будет найти работу в геймдеве, тем более в Канаде .

3

Была похожая ситуация, но как мне кажется, если нравится геймдев, то будешь заниматься ним в любом случае. Вот только окажется что там кроме программирования нужно ещё куча других навыков, из самых разных областей. Так что учиться можно всю жизнь. Мне после 10 лет работы с играми, работа кажется намного интересней учёбы в универе. Жаль у нас мало школ по разработке именно игр, геймдизайну

3

Неплохая идея для SpaceX, как собирать на колонизацию Марса . тоже обещать капсулы на марсе за Х кредитов сейчас :)

Игра и механики понравились, но иногда слишком много информации, просто заваливает диалогами. И пока мало игроков, то не так интересно играть, турниры всякие.

1

на "ф" начинается на "т" кончается))

я так хочу танцевать и строить

Спасибо за статью! Вобщем то опыт частично похож на мой с инди игрой.
Как и в вашем случае, мы начали делать упор на мобильные (и в итоге free-to-play), в итоге это вылилось в ад с оптимизацией, сервисами, монетизацией. Думаю большую роль сыграл хайп вокруг топовых мобильных игр. Насчет хорошего портфолио согласен, но иногда это может стоить слишком много времени (1-3 года) .
Многие пишут,что качество не дотягивает, но это нормально для инди. Хорошие инди берут не качеством, а оригинальностью :) Сейчас мобильные free-to-play игры это бюджеты сотни тысяч , миллионы долларов. Про затраты на рекламу не стоит даже говорить, часто это даже больше бюджета самой игры.
Удачи вам в следующих проектах! Истории провалов тоже очень нужны, иначе складывается впечатление, что игры это легчайший способ поднять денег.