ааааааааааааааааа
тот случай когда биткоин стабильней
Добавьте отссылку в игре на Россию24, репортера чтоли, тогда их еще больше бомбанет ))
что-то похожее делал недавно, но на Unity https://youtu.be/Bha5RByLNr0
что-то письмо уже не открывается....
мне понравился формат статьи - коротко и понятно, о чем-то полезном на практике. побольше бы такого - типо, каждый день по небольшой фиче.
Ну это смешно, сериалы выходят для всех, а вот игры только по регионам, 2k19!
Стала Unity разработчиком - уже не зря игру делала, всегда можно будет найти работу в геймдеве, тем более в Канаде .
Была похожая ситуация, но как мне кажется, если нравится геймдев, то будешь заниматься ним в любом случае. Вот только окажется что там кроме программирования нужно ещё куча других навыков, из самых разных областей. Так что учиться можно всю жизнь. Мне после 10 лет работы с играми, работа кажется намного интересней учёбы в универе. Жаль у нас мало школ по разработке именно игр, геймдизайну
Неплохая идея для SpaceX, как собирать на колонизацию Марса . тоже обещать капсулы на марсе за Х кредитов сейчас :)
1977 !! АААА!
Игра и механики понравились, но иногда слишком много информации, просто заваливает диалогами. И пока мало игроков, то не так интересно играть, турниры всякие.
на "ф" начинается на "т" кончается))
call of duty
кишки нинджа?
fear the wolves
2011
графику не завезли
аномалия
близко
я так хочу танцевать и строить
flappy bird
+1
Не мужицкое
Спасибо за статью! Вобщем то опыт частично похож на мой с инди игрой.
Как и в вашем случае, мы начали делать упор на мобильные (и в итоге free-to-play), в итоге это вылилось в ад с оптимизацией, сервисами, монетизацией. Думаю большую роль сыграл хайп вокруг топовых мобильных игр. Насчет хорошего портфолио согласен, но иногда это может стоить слишком много времени (1-3 года) .
Многие пишут,что качество не дотягивает, но это нормально для инди. Хорошие инди берут не качеством, а оригинальностью :) Сейчас мобильные free-to-play игры это бюджеты сотни тысяч , миллионы долларов. Про затраты на рекламу не стоит даже говорить, часто это даже больше бюджета самой игры.
Удачи вам в следующих проектах! Истории провалов тоже очень нужны, иначе складывается впечатление, что игры это легчайший способ поднять денег.
И сам бы поиграл за Украину, но к сожалению там ее нету еще )