Заказ в итоге доставили. Забрал в отделении СДЕКа 1 сентября. Конкретно сегодня ту же видеокарту можно купить на ЯМ на 7000 руб. дешевле и без нервотрепки. На этом фоне "сервис" популярность скорее всего резко будет терять (чтобы пылесосить новых клиентов, надо вкладываться, а старые по большей части им только антирекламу делают, т.к. это жесть). Связываться с ним еще рискованнее.
Заказ в итоге доехал, забрал 1 сентября. Суммарно вся эпопея заняла 133 дня. На круг, при заказе 21.04 и оплате 03.05 вышло за заказ 75к рублей. Сегодня та же видеокарта на ЯМ 68к рублей (с доставкой завтра). Сегодня тем более нет смысла использовать данный "сервис". С 1 октября беспошлинный заказ снижается до 500 EUR.
Есть telegram-канал с наиболее активными ожидающими. Там уже 71 человек (на 25.08.2022). Добавляйтесь, там хотя бы эти друзья периодически отписываются и есть хоть какой-то канал общения.
Поздравляю! У моего заказа сегодня уже 100 дней после простановки статуса "отправлено из США" и 27 дней с момента последнего статуса "скоро приедет" в чате ShipeeRU.
Похоже, что сервис совсем соскамился (гигантский минус мудакам из Pro Hi-Tech за его пиар). Чаты молчат, телефоны какие-то недоступны, какие-то попросту выключены. Для инфо. Заказ якобы в пути уже 77 дней. Сам заказ за это время в США уже успел подешеветь на 150 USD, плюс курс USD->RUB снизился на 20 рублей. Обходите этих мошенников (или говноделов, мне без разницы) стороной.
У этих клоунов даже сертификат на ru-сайте протух. Видимо, тоже только "босс" разруливает.
Везет, мой "в пути" уже 70 дней.
В общем, 08.06 написал в телеге PRO Hi-Tech. У них получилось связаться и доставку в KZ обозначили после 15.06 (не конкретную дату). Написал в Shipee 21.06 (дал почти неделю отписаться самим). Ответили дословно так: "Ожидайте, сегодн-завтра с вами свяжемся, груз прибыл вчера, босс его принимает в Киргизии в данный момент, хотим от туда и отправить в РФ большую часть в целях экономии времени". Ожидаемо, никто не связался со мной ни 21.06, ни 22.06. Сам уже написал сегодня (04.07), 2 часа молчат, думаю, так и не ответят без дополнительных пинков. Я всем советую эту контору обходить стороной. Подобного отношения к клиентам с подобными ценниками посылок я не видел нигде и никогда.
Мне уже и автоответчик не отвечает.
Все, кто связался с Shipee после просмотра ролика на YouTube-канале "Pro Hi-Tech", пишите комменты по своим заказам сюда:
Вроде как администрация канала взялась за мой заказ. Напишу потом что, да как.
Отдельно конечно порадовало, что пост называется: все "обманутые" - пишите тут. Вроде как проблема есть, но надо б на хейт списать.
Спасибо! Оставил свой коммент. Посмотрим, что ответят.
Мой уже 29 дней едет из США. На вопрос про ожидаемые сроки снова отмораживаются.
Обналичивание заняло ровно сутки, т.е. с этим как раз нет проблем)))). Тем более, снять может только тот, на кого отправлен перевод. В моем случае, я отправлял некоей даме. После этого и начинается отмораживание
Я ориентируюсь на информацию на сайте. Была б адекватная обратная связь, я б и слова не сказал
Ну и периодически тыкать палкой, оставляя негативные отзывы где только можно
Чисто логически. Есть один товарищ (называют "боссом"). Только он один и выкупает заказы, и проставляет им статусы (вроде и секретарша б справилась, но да ладно). И этот товарищ поехал в РФ согласовывать платежи через МИР. Зачем? Через Корону лично мой перевод окешили на следующий день, т.е. проблем в плане снятия денег особых нет. Зато, есть проблемы со всем остальным: выкуп (3.05 сделал перевод, 10.05 якобы выкупили и только 17.05 я об этом узнал), обратная связь с клиентами, обновление статусов и т.д. На кой черт самый важный человек сейчас занимается самым неважным (с т.з. нас, клиентов) вопросом? Если не можешь пережевать - меньше в рот набивай. МИР наоборот сгенерирует повышенный поток платежей. И эти платежи будут неделями необработанными. Т.е., по факту контора пытается увеличить приток денег, ничего не меняя в процессе работы. Обычно (никого конечно не обвиняю пока), так выглядит и пахнет скам.
Он не только "бедный", но еще похоже и обидчивый: пытается журить за плохие комменты))). Видит же их как-то. А ведь мог бы и сам за "шефа" своевременно статусы заказам обновлять.
Забыл добавить: физически перевод получили на следующий день после отправки. С этим проблем они не испытывают.
Через Корону есть лимиты, поэтому они дают актуальные реквизиты на день оплаты. Мне дали в пятницу, но предупредили, что лучше платить в понедельник, т.к. деньги тупо подвиснут. В понедельник соответственно дают актуальные реквизиты. Самое интересное начинается после перевода. Они меняют статус заказа и рисуют баланс на чайте (мне правда сумму в USD рисовали как RUB))). И человек, который скинул реквизиты пишет в чате следующее (после перевода, а не до): "Заказы в очереди на выкуп, который производит мой руководитель в порядке очерёдности. Нужно понимать, что для совершения выкупа нужно сначала получить переведённых вами средств в отделении одного банка, зачислить на счёт (с которого мы оплачиваем), что возможно осуществить в рабочее время и занимает некоторое время". Собственно, дальше и начинается то, о чем большая часть комментов тут. Конкретно в моем случае, только после негативных отзывов начали отвечать. Отзывы были только тут и под роликом на YouTube-канале, где их пропиарили. Знаю это точно, т.к. от них же получил сообщение: "Пока вы строчите 💩 отзывы, ваш товар давно в пути, но в связи с переносом сайта с сервера одного хостинг провайдера на другой сервер, многие заказы имеют не актуальные статусы". Статус заказа в этот день они проставили, что в пути аж целых 10 дней. Т.е., "руководитель" - мегазанятой человек и только он может менять статусы заказов, но в "компании" есть человек, который вполне спокойно мониторит комментарии и что-то даже невнятное пытается отвечать.
Зато, негативные комментарии мониторить время у них есть.
17 дней (на 27.05) уже едет. На сайте сами пишут, что доехать вроде как должно за 12-14 дней. Возможно, опять забыли статус изменить и уже дня 3-4 на "складе" валяется. В понедельник начну спрашивать.
Update. Сегодня (17.05) заказу проставили статус "Отправлено из США". И отправлен он якобы аж 10.05, просто статус забыли поменять. Ну, забыли и забыли. Но, спустя минут может 20, после смены статуса, пришло в WhatsApp сообщение следующего содержания: "Пока вы строчите 💩 отзывы, ваш товар давно в пути, но в связи с переносом сайта с сервера одного хостинг провайдера на другой сервер, многие заказы имеют не актуальные статусы.". Т.е., ребята либо выпивающие, либо просто не осязающие берегов. В общем, все апдейты по заказу дальше продолжу выкладывать. Если заказ доедет, то хотя бы не мошенники. В остальном, я б все ж подумал, нужно ли связываться с таким "сервисом".
Тоже пока никому не советую. 21 апреля создал заказ. 29 апреля наконец посчитали и скинули реквизиты. Но, т.к. это была пятница, то перевод сделал уже 3 мая. 4 мая его окешили. С 11 мая просто игнор. Если раньше в ответ на сообщение в WhatsApp хотя бы робот отвечал, что якобы много заказов, то теперь сообщения попросту не просматриваются. Курсы валют сегодня до сих пор от 11 мая (на сайте RU) и 6 мая (на сайте KZ). В общем, мутная контора. Либо это традиционный казахский "сервис", либо обычные мошенники.
Тема с участием Pro-HiTech закончилась пшиком (один раз похлопотали за "обманутых" и забили болт). Конкретно мне отписались, что заказ будет в Алматы после 15.06. По итогу, в Москве его получил только 1 сентября. 133 дня с момента создания до получения. На сегодняшний день, купить тут было бы даже дешевле на 10%. И это, учитывая, что заказ оформил почти сразу после ролика о возможности стать "перекупом"))).