— Мне крайне любопытно и полезно следить за прогрессом игроков, благодаря этому я могу делать определенные выводы. Например, я знаю какой процент игроков проходит игру до определенного уровня и сколько времени это занимает. У меня даже есть статистика по самым популярным предметам и по времени прохождения каждого отдельного этапа обучения. Проанализировав получаемую информацию, мы можем определить проблемные места, понять когда игроки начинают терять интерес или сталкиваются с иными проблемами. Мне, как геймдизайнеру, очень хочется, чтобы игра могла приносить удовольствие игроку, и чтобы он мог спокойно в нее погрузиться и "залипнуть". Поэтому я стараюсь использовать полученную информацию, чтобы свести к минимуму моменты фрустрации и неудобства игрока.
Спасибо за статью, интересный кейс