Снова привет. Юнити отодвинута в сторонку, сейчас немного цифр и расчётов нужно. Так как игра предполагается АРПГ, то без прокачки персонажа не обойтись. Ничего сверхнового тут придумано мной не было, но я взял проверенные временем механики и несколько их адаптировал под себя.
Разумеется, пока левелап не будет произведён, набор опыта будет заморожен. Чтобы не терять опыт в битве, будет небольшой пул опыта, который можно накопить сверх левелапа (10%), и этот пул будет выдан сразу после повышения уровня. (прорабатывается).
Разумеется? Зачем наказывать игрока за то что "лвлап" откладывается? Это, cудя по всему, даже может быть не решение игрока
В арпг чуть ли не дефолтная ситуация, когда не распределенные "очки" маринуются, пока не появится предмет/спел/ситуация, для которых можно было бы распределить запасенные "очки".
Потому и написал, что прорабатывается. Так как левелап требует ресурсов, то очки за него копиться не могут пока ты не потратишь ресурсы и необходимый набранный опыт на этот самый левелап. А вот дальше очки могут спокойно лежать и копиться.
Если с механизмами начисления опыта я уже уверен и делаю, то левелапы будут несколько позже.
Есть вероятность, что будут какие-то зависимости левелапов (точнее они будут точно). То есть нельзя прокачать что-то одно в космос забив на всё остальное. Скажем получение опыта щитом и возможность левелапа будет в любом случае тормозиться об уровень меха. Нельзя будет использовать щит 30 уровня на мехе 5 уровня. Думаю сильно объяснять не надо, это для АРПГ обычная механика.
Ну а в целом я для того и веду блог, телеграм и освещаю в деталях всю разработку, чтобы получать фидбек от потенциальных игроков и исправлять свои заблуждения до того как они попадут "на прод" :)