Reptinsky Katiny

+289
с 2022
6 подписчиков
6 подписок

ну, у игры явно был какой то потенциал.. и всё же они с CoH слишком разные, принципиально

Ответить

Не правда. Просто курил в детстве

Ответить

Согласен, DoW c её DLC получилась очень крутой и стильной. Но вот захват точек там не играл настолько большой роли, он не связывал структуру так, как в СоН, вы просто получали с них дополнительные плюшки. Да и самих точек по карте было не много, в отличие от СоН, где эту идею раскрыли уже полноценно.
Графен в игре отличается довольно сильно, мягко говоря, что по ощущениям, что чисто технически, хотя мне тоже DoW запомнилась красивой игрой.

1
Ответить

Не сказал бы, что на такой геймплей была прямо таки мода. Напротив, в те годы на коне была более стандартная схема со строительством. GC же слишком сильно отступил от канонов: в игре нет базы и рабочих, всего один ресурс.СоН в этом смысле хотя бы осталась в рамках традиционной RTS.
Да, идея с точками уже была в GC(между играми на самом деле много общего), но можно также сказать, что она была и в battlefield 2..
Я же всё таки рассматривал нишу классических стратегий, да и GC не сказать чтобы сильно хайпанул, хотя и оставил очень хорошее впечатление.

Ответить

Пропустил в своё время эту стратежку. Вообще, вы правы, но я скорее хотел рассказать о том периоде, который считается вершиной эволюции стратегий, т.е. классикой, и уже отталкиваться от него.

Ответить

Не думаю, что интерфейс в таком виде оставят. Сейчас он выглядит очень условно, как набросок, но уже видно, что это удобнее СоН 2.

Ответить

Круто, норм мужики поржали тогда, в видео далеко не все попало. Ну потом их правда повязали

Ответить

вообще, хотел все таки про рокеров сделать пост. А так да, Скеппи в свое время очень много классных мувов для фанатов делал, да и субкультуры в Лондоне— огонь

Ответить