ну, у игры явно был какой то потенциал.. и всё же они с CoH слишком разные, принципиально
Не правда. Просто курил в детстве
Согласен, DoW c её DLC получилась очень крутой и стильной. Но вот захват точек там не играл настолько большой роли, он не связывал структуру так, как в СоН, вы просто получали с них дополнительные плюшки. Да и самих точек по карте было не много, в отличие от СоН, где эту идею раскрыли уже полноценно.
Графен в игре отличается довольно сильно, мягко говоря, что по ощущениям, что чисто технически, хотя мне тоже DoW запомнилась красивой игрой.
Не сказал бы, что на такой геймплей была прямо таки мода. Напротив, в те годы на коне была более стандартная схема со строительством. GC же слишком сильно отступил от канонов: в игре нет базы и рабочих, всего один ресурс.СоН в этом смысле хотя бы осталась в рамках традиционной RTS.
Да, идея с точками уже была в GC(между играми на самом деле много общего), но можно также сказать, что она была и в battlefield 2..
Я же всё таки рассматривал нишу классических стратегий, да и GC не сказать чтобы сильно хайпанул, хотя и оставил очень хорошее впечатление.
Пропустил в своё время эту стратежку. Вообще, вы правы, но я скорее хотел рассказать о том периоде, который считается вершиной эволюции стратегий, т.е. классикой, и уже отталкиваться от него.
Не думаю, что интерфейс в таком виде оставят. Сейчас он выглядит очень условно, как набросок, но уже видно, что это удобнее СоН 2.
Круто, норм мужики поржали тогда, в видео далеко не все попало. Ну потом их правда повязали
вообще, хотел все таки про рокеров сделать пост. А так да, Скеппи в свое время очень много классных мувов для фанатов делал, да и субкультуры в Лондоне— огонь
Ну лови тогда плюса в обратку xd
What is a man?