Maxim Zolotukhin

+118
с 2018
1 подписчик
25 подписок

Dungeon of the Endless(рогалик где у тебя есть персонажи которые открывают комнаты с мобами, персонажи дерутся сами, нужно только давать команду в какую комнату зайти. В исследованных комнатах можно строить турели, всякие добыватели ресов и т.д)
Project Zomboid(один из самых мощных зомби выживастиков, модами из воркшопа можно докрутить игру до чего угодно)
Но это не факт что прямо "те" игры

6

А да, увидел. Когда пытался другими генераторами вбить он на CCV вечно ругался, хотя валидатор на сайте писал что карта норм.

1

Час назад всё сделал, акк выставил UK впн USA, карту по твоей ссылке вбил

1

Да, вопрос параллакса обычно к 2д играм и относиться потому как его разработчикам руками писать приходиться😅. В 3д об этом не думаешь, поэтому и забывается. Просто в ОП посте странная реализация слоёв, учитывая что зритель стоит на месте. По этой причине иногда объекты за слой улетают, например, в трейлере рюкзак исчезает.

Параллакс это термин, как его реализовать зависит от разработчика. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Parallax Т.е можно использовать фулл 2д с ортогональной камерой и скриптами настраивать скорость как тут https://youtu.be/zit45k6CUMk, либо пользоваться тем, что юнити это 3д движок и выносить фон на отдаление от точки наблюдения https://youtu.be/TccZzs1kJQM (10 минута). В обычных трёхмерных играх эффект параллакса и так соблюдается потому как объекты расположены в трёхмерном мире.

3

Чет сразу HK и не узнал. Это по прежнему параллакс, просто без кодинга. У юнити статья с этим моментом есть https://unity.com/madewith/hollow-knight

2

Для шитпоста слишком мощно. 54 экрана слишком энергопотребно, как и использование камер. Лучше использовать e-ink и гироскоп для определения какая сторона повёрнута к игроку, прототип можешь попробовать собрать на ардуино.

2

Тут параллакс, персонаж и мобы (даже земля с которой проверяется физика столкновений) на одном слое, т.е взаимодействие с ними в порядке, а для эффекта глубины используются разные спрайты разного размера, которые двигаются с разной скоростью. Такое да, юзают, классная штука. А на гифке с оп поста, всякие предметы можно класть в разные места, а они на разных уровнях.

17

Да тут не слои, а Z - координата изменена, как по мне тот ещё гемор писать скрипты с учётом высоты каждого спрайта. В night in the woods также кстати. Не понятно, в момент начала разработки в Unity не было sorting layer'а или разрабы просто использовали то, что первым в голову пришло, а именно поднять спрайт выше, чтобы он был ближе к камере.

8

Тоже факт: существует вторая часть(оригинал снят по книге "Drive", продолжение книги "Driven" идёт через 7 лет после оригинала)

3

А что, классная затея. Как раз фонд на патриотичные игры будет. Приходишь в школу, а тебе: - Петя, почему 100 немцев не убил? /s

8

Это всё равно можно считать спойлером. Можно встретить в игре дружественного NPC, а в трейлере видно с ним босс битву, заранее знаешь что он сменит сторону - спойлер. Также и заклинание, ты не знаешь существует такое пока не увидишь.

6

В ММО вбиваю рандомные гласные и согласные пока нормальное сочетание не получится, с учётом пола персонажа.
В остальных местах обычно вариации с ником Slowpoke, потому что медленно доходит и покемон смешной.

5

Можешь прочитать первоисточник, тогда остаётся ждать не продолжение, а новеллизацию

1

С годами сильнее становится. Дошло до того, что даже в простых играх шум был как Ведьмака запускаешь. Решилось заменой термопрокладок, но только года на полтора.

1

Спасибо, напугал) Почитал про это, ATB патент истёк ещё в 2014?, да и как я понял распространялся на чип содержащий эту систему

Не спорю, но только ставя цели выше можно чему-то научиться.

1

Не первый, разрабатываю игры года полтора, большинство идей даже до демки не доходит, оставшуюся часть публикую на итче. Идею подобной игры хранил примерно с класса 11(сейчас 4 курс) и даже воплощал ее в жизнь когда у Самсунга учился. Сейчас же, когда знаний достаточно, решил все же вернутся к ее разработке

1

Большое спасибо

1

Понятно что шутаны проще с ПК. Но что мешает другим хватом геймпад держать, пальцы не намертво приклеены жеж. 

1

Дать игроку несколько зарядов(например 3).
Каждый заряд восстанавливаются со временем либо при нейтрализации противника(убийство или оглушение). 
Так игрок в нужных секциях сможет быстро пропрыгать, но при этом не слишком далеко.
В бою игрок сможет прыгать и от кд, и от убийств, что даёт отыгрывать какого нибудь ассасина который прыгает от врага к врагу.

Я думаю, футбольный либо другой мяч подойдёт. Типо у нас есть коробка - ворота, и устройства которые загоняют мяч в них.

1

Визуал красивый, но вот саунд дизайн радости детей и бомбы как то не вяжется. Может быть для полной версии выбрать другой предмет? :)

1

Можно конечно, но обычно чтобы выдержать стилистику задумки используются модели одного автора. Ассет флиппом, например, без знания программирования новые механики которые нужны не особо добавишь и обычно все заканчивается танцами от моделей и скриптов которые есть.