А да, увидел. Когда пытался другими генераторами вбить он на CCV вечно ругался, хотя валидатор на сайте писал что карта норм.
Час назад всё сделал, акк выставил UK впн USA, карту по твоей ссылке вбил
Да, вопрос параллакса обычно к 2д играм и относиться потому как его разработчикам руками писать приходиться😅. В 3д об этом не думаешь, поэтому и забывается. Просто в ОП посте странная реализация слоёв, учитывая что зритель стоит на месте. По этой причине иногда объекты за слой улетают, например, в трейлере рюкзак исчезает.
Параллакс это термин, как его реализовать зависит от разработчика. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Parallax Т.е можно использовать фулл 2д с ортогональной камерой и скриптами настраивать скорость как тут https://youtu.be/zit45k6CUMk, либо пользоваться тем, что юнити это 3д движок и выносить фон на отдаление от точки наблюдения https://youtu.be/TccZzs1kJQM (10 минута). В обычных трёхмерных играх эффект параллакса и так соблюдается потому как объекты расположены в трёхмерном мире.
Чет сразу HK и не узнал. Это по прежнему параллакс, просто без кодинга. У юнити статья с этим моментом есть https://unity.com/madewith/hollow-knight
Для шитпоста слишком мощно. 54 экрана слишком энергопотребно, как и использование камер. Лучше использовать e-ink и гироскоп для определения какая сторона повёрнута к игроку, прототип можешь попробовать собрать на ардуино.
Тут параллакс, персонаж и мобы (даже земля с которой проверяется физика столкновений) на одном слое, т.е взаимодействие с ними в порядке, а для эффекта глубины используются разные спрайты разного размера, которые двигаются с разной скоростью. Такое да, юзают, классная штука. А на гифке с оп поста, всякие предметы можно класть в разные места, а они на разных уровнях.
Да тут не слои, а Z - координата изменена, как по мне тот ещё гемор писать скрипты с учётом высоты каждого спрайта. В night in the woods также кстати. Не понятно, в момент начала разработки в Unity не было sorting layer'а или разрабы просто использовали то, что первым в голову пришло, а именно поднять спрайт выше, чтобы он был ближе к камере.
Тоже факт: существует вторая часть(оригинал снят по книге "Drive", продолжение книги "Driven" идёт через 7 лет после оригинала)
Есть игрушка "Каменькрафт"
Dungeon Siege 1,2
А что, классная затея. Как раз фонд на патриотичные игры будет. Приходишь в школу, а тебе: - Петя, почему 100 немцев не убил? /s
Это всё равно можно считать спойлером. Можно встретить в игре дружественного NPC, а в трейлере видно с ним босс битву, заранее знаешь что он сменит сторону - спойлер. Также и заклинание, ты не знаешь существует такое пока не увидишь.
В ММО вбиваю рандомные гласные и согласные пока нормальное сочетание не получится, с учётом пола персонажа.
В остальных местах обычно вариации с ником Slowpoke, потому что медленно доходит и покемон смешной.
Можешь прочитать первоисточник, тогда остаётся ждать не продолжение, а новеллизацию
Новый Earth2, сначала продадут землю, а только потом сядут делать "игру".
С годами сильнее становится. Дошло до того, что даже в простых играх шум был как Ведьмака запускаешь. Решилось заменой термопрокладок, но только года на полтора.
Очень похож на Majima из якудзы, даже именем
Спасибо, напугал) Почитал про это, ATB патент истёк ещё в 2014?, да и как я понял распространялся на чип содержащий эту систему
Не спорю, но только ставя цели выше можно чему-то научиться.
Не первый, разрабатываю игры года полтора, большинство идей даже до демки не доходит, оставшуюся часть публикую на итче. Идею подобной игры хранил примерно с класса 11(сейчас 4 курс) и даже воплощал ее в жизнь когда у Самсунга учился. Сейчас же, когда знаний достаточно, решил все же вернутся к ее разработке
Большое спасибо
Понятно что шутаны проще с ПК. Но что мешает другим хватом геймпад держать, пальцы не намертво приклеены жеж.
Дать игроку несколько зарядов(например 3).
Каждый заряд восстанавливаются со временем либо при нейтрализации противника(убийство или оглушение).
Так игрок в нужных секциях сможет быстро пропрыгать, но при этом не слишком далеко.
В бою игрок сможет прыгать и от кд, и от убийств, что даёт отыгрывать какого нибудь ассасина который прыгает от врага к врагу.
Он скорее всего про цену игр в 80 евро, а не курс
Я думаю, футбольный либо другой мяч подойдёт. Типо у нас есть коробка - ворота, и устройства которые загоняют мяч в них.
Визуал красивый, но вот саунд дизайн радости детей и бомбы как то не вяжется. Может быть для полной версии выбрать другой предмет? :)
Можно конечно, но обычно чтобы выдержать стилистику задумки используются модели одного автора. Ассет флиппом, например, без знания программирования новые механики которые нужны не особо добавишь и обычно все заканчивается танцами от моделей и скриптов которые есть.
Dungeon of the Endless(рогалик где у тебя есть персонажи которые открывают комнаты с мобами, персонажи дерутся сами, нужно только давать команду в какую комнату зайти. В исследованных комнатах можно строить турели, всякие добыватели ресов и т.д)
Project Zomboid(один из самых мощных зомби выживастиков, модами из воркшопа можно докрутить игру до чего угодно)
Но это не факт что прямо "те" игры