Геншин довольно простая игра, в ней есть трудные моменты особенно по мере прокачки, и это довольно приятно, когда ты столкнувшись с сильным врагом побеждаешь его, однако чрезмерный донат может просто отключить эту сложность полностью, делая и без того лёгкую игру, совершенно простой.
Однако я всё же хочу уточнить, что в если не упарываться в большой донат: не донатить на все 6 копий(созвездий) персонажей, а просто условно донатить на одну копию интересующего персонажа это нормально, учитывая ещё тот момент, что сейчас около 80 персонажей, а новичку их всех, просто играя бесплатно, выкрутить не получится, так что можно и закинуть денюжку, на например, 5$ подписку.
Однако, если ты не коллекционер, и тебе нужны лишь некоторые наиболее интересные для тебя персы, то фритуплей отличный выбор, игра делалась с балансом именно под фритуплей и это чувствуется, игра просто никогда не заставляет тебя донатить, вот я и думаю зачем этот донат, если около 10 персов тебе выдадут бесплатно за игру, ещё 20+ выкрутишь с бесплатной валюты, пока будешь проходить гору контента собравшуюся за 3 года существования игры.
Как-то так.
Не просто можно а нужно, с донатом игра становится скушнее
Не Сумеру задушил, а ты сам задушился🙂
Самая слабая, как по геймплею, так и по визуалу. Приятная локация, хорошо сделана, но по сравнению с другими, хуже.
Ну, я тоже в геншин играю, и у меня такой проблемы не возникает, скорее всего из-за приоритетов, я не ставлю своей целью "покрутить гачу", я ставлю своей целью найти сундуки и самое ценное для меня в этих сундуках, не примогемы, а материалы для прокачки, мора, артефакты (для прокачки). Ну, а так же я исследую мир сначала сам, на сколько смогу, чаще всего я уже на 100% закрываю локации, прежде чем воспользуюсь компасом для сундуков. Ну это так чисто мой опыт, так сказать, для сравнения.
Ничего такого там не было они просто его знали как раз из сюжетки Инадзумы, никакой "давней дружбы" я не видел, это уже твои какие-то предрасудки.
Если ты не проходил ивент со Скарой, то диалоги у тебя другие будут, гений.
А сейчас что скажешь?
А ничего, что эта номинация называется "Выбор фанатов"?
Анимации чего? А ну-ка давай рассказывай, мне прям интересно стало XD
Слово "Донатная" из предложения убираешь, и оно становится осмысленым, а пока что...
просто имя прикольное)
Хз, мне покемоны пондравились, если вспоминать ивенты крутые, я бы выделил, ритм-ивент с барабанами, ивент с постройкой своих подземелий, ивент иследования тёмной Энканомии, ивент бармена, ивент пряток, ивент ветряными потоками недавний, ивент архипелага Золотого яблока, да и прикольные боевые ивенты тоже были, например с механикой парирования или ивент где нужно было фоткать противников.
Не знаю, если ты и вправду все ивенты воспринимаешь лишь как примогемы, тогда наверное ты гача-наркоман, жаль тебя, не можешь наслаждаться игрой.
Блин, знаете, я вот тоже думал, что после Бума геншина последующие гачи последуют примеру и будут делать всё качественно и более виртуозно, но в итоге имеем поделки не стоящие внимания.
Для меня одни из главных определяющих моментов популярности геншина, это его хорошая проработка, как с графической стороны, так и с технической, игра выглядит хорошо, и нету тучи багов (привет ToF).
А так же у геншина уникальный мир с уникальными персонажами, это реально вселенная, и это на мой взгляд очень важно, погрузить игрока в мир, чтобы он им заинтересовался, проникся историей и/или лором, персонажами и миростроением, ведь в том же ТоF'е я совсем не чувствую мир, он реально как будто в генераторе гор сделан, всё одинаково, нету чувства, что этот мир мог бы реально существовать, в него не погружаешься, так же и с персонажами, да, в геншине нету проработки персонажей уровня Хонкая, но всё равно персонажи чувствуются, мне в геншине нравится, что даже если условно персонаж прибывает из одного региона в другой, не родной ему регион, он не выглядит вычурно, нет, а всё потому что у игры есть стилистика, и все персонажи и регионы спокойно сочетаются между собой, я это особенно хорошо понял, когда в ToFе увидел катсцену где все персы с Мирории в пустыню врываются, это выглядело ужасно... особенно бесила Мерил со своим пышным морозно-синим костюмом, находится в пост-апок мире, в пустыне и совершенно не с чем не сочетается, ни с окружением, ни с другими героями, будто вообще из другой игры, и мне совершенно не верится, что это могло быть так, ну не логично, и все такие нелогичности очень бьют по восприятию игры, любой игры, не только гачи, но просто в гаче это чётче проглядывается, когда видишь очередную пошло-выгдядящую girl сражающуюся либо в каком-нибудь пост-апоке, типикал киберпанке, или типикал фентези мирах, сразу становится не интересно.
Ну как-то так, это моё мнение.
Разрабы сказали, что они не намерены делать вторую бездну или увеличивать этажи в уже существующей, а о коопе они ничего такого не говорили, даже наоборот, они сказали, что хотели бы в будущем видеть в игре больше режимов по типу новой карточной игры, которая выйдет в 3.3, а она имеет в себе как раз таки соревновательный режим с другими игроками, если будет в будущем больше такого эндгейм контента, то это же будет прекрасно.
...
Ну в группе в ВК предупреждение о спойлерах было, да и все игроки геншина знают, что как правило через несколько дней после выхода нового патча, на ютубе выходит несколько катсцен из сюжетки, а если игрок новичёк, то ему вообще пофиг, да и блин люди что такие глупые, разве с первых секунд нелься понять что это внутриигровая катсцена и что её не нужно смотреть если не хочешь спойлеров, или все кто жалуются, такие: "не ну тут супер битва, это точно не из игры, это точно не спойлеры!", а потом в конце такие "ой это что спойлеры были, ух плохие разрабы"
Ну хз, в геншине обьясняют лором любую одежду.
ZZZ - мертворождённый проектТы не помнишь о чём сам же пишешь?
Бред графоманаhttps://youtu.be/10QjucOd4Ak вот посмотри, видос прикольный, может хоть чуточку просветишся.
Скучный дроч. Из последнего что слышал, они там в каком-то чайнике сидят.Чайник это не ивент, это постоянный контент выпущеный более 1.5 лет назад, а ивенты это например ритм ивенты (в последнем игроки даже сами могли треки создавать для музыки); тавер дефенс; ивент где мы барменом работали; ивент где мы свои подземелья создавали и проходили их; ивент в энканомии, где мы, очищали карту от тьмы; 2 ивента с архипелагом золотого яблока (экслюзивная локация на время ивента, с кучей уникальных механик, и загадок); прятки; ивент этого патча, где мы по описанию места искали сундучки, а еще в этом же ивенте была часть с экономическим "симулятором", а в следующем патче, который будет меньше чем через неделю, будут такие ивенты как "битва покемонов" будем ловить "покемонов", тренить их и будем биться с монстрами, так же будет ивент с мини-играми: футбольчьчик с помощью пиро персонажей, которые бьют пиро слаймов, или например с помощью элементального навыка Бей Доу разбивать летящие в тебя снаряды, и там ещё есть кучка мини-игр, которые строятся от навыков персонажей, можно будет играть в кооперативе, а если нет персонажа нужного выдадут пробного. А так ещё в 3.3 выйдет карточная игра в геншине, правда это не ивент, а энд гейм контент, ну да ладно.
В ToF крупные апдейты с контентом каждый месяц-дваВо-первых в геншине обновы регулярно раз в 6 нелель, чуть меньше полтора месяца, сейчас 3 патча выходят раз в 5 недель, так как из за ковида в китае один из патчей пришлось отложить на 3 недели. А тоф так часто обновы выпускает, чтобы глобал догнал китайскую версию игры, когда они догонят будет уже не так часто.
А если мы говорим о контентном наполненииб то в геншине новые локации выходят каждую вторую обнову, при этом локации становятся всё больше и круче, графически улучшается, каждая новая локация имеет кучу новых уникальных механик и загадок, а еще так как у нас было 3.0 и получается новый регион, то 2 локации выходили подряд 2 обновы, причём локации огромные как горизонтально, так и вертикально, обе пронизаны различными пещерами и руинами, и кстати построение локаций в геншине намного лучше тофа не только с графической точки зренияю а так же с лорной, ландшафтный дизайн в геншине хорошо продуман, куча раличных мини-локаций, внутри самой локации, в которых рассказывается куча истрийю лора и т.п.
Вот для сравнения обычная вайфу из Тофа.Ненавижу Лин, чистый фансервисб прям слишком, в её истории нет никакого обьяснения почему она носит такую короткую юбку, это очень тупо, ну да ладно вот держи вайфу из геншина)
Эта та убийца геншина, где в трейлере не было и секунды гейплея, а лишь закос под геймплей, как в рекламе типикал мобилочек?
Хонкай с самого начала был типикал мобилкой, да и ещё с всратой графикой и мерзким интерфейсом, ZZZ выглядит прекрасно как будто игру с консолей, нету этого тупого мыла начала хонкая, и интерфейс в ZZZкуда приятнее, точно не мерзкий мобайл интерфейс хонкая, да и боёвка супер плавная и при этом быстрая, а ещё она уже переведена на инглиш и может даже на русский переведут, а перевод очень важен в играх.
Ну нам что бы её закончить сюетку с братом/сестрой нужно пройти всю игру, весь сюжет, как-то так.
Не, сюжетка еще минимум 4 года ещё идти, выходил же тизер всего сюжета игры, так сказать дорожная карта, сейчас у нас 4 регион из 7, а ещё Селестия есть, поэтому сюжетка сама не скоро закончится.
А ну, тогда вот, мы с ней встретились поболтали, она сказала, что она уже "прошла всю игру" и знает всю суть этого мира, а мы не шарим, поэтому она нам сказала сначала "закончить своё путешествие и самому понять суть этого мира", сказала, что мы поймём её и ушла.
Ну ещё в разломе её воспоминания видели, с ней так и не встретились, но она там типо решила хиличурлов обратно в людей ппевратить, снять с них неснемаемое проклятье, но сама так и не появилась, прикольная сюжетка вышла, грустненькая такая.
Ну а ещё ему галюны её мерещяться стали , то в разломе в квесте мы её "видим", то кальяна накуримся и во снах про неё слышим.
Ну смотря про какую ты касцену, это та где брат с сестрой встретились?
Если ты задаёшься вопросом "А стоит ли крутить?" значит не нужно крутить, когда нужно будет ты сам это поймёшь, а если у тебя есть сомнения, то крутить такое себе.
На мобилках ещё больше, так как нету кнопки alt, которая на пк заменяет кучу других.
Ну дейлики тебе уже делать не нужно, просто в данж на 5 минут и всё, а насчёт унылого контента, тут ты уже сам пытаешься себя убедить, что он унылый, типо ты же говоришь, что не играешь, как ты можешь знать какой контент в игре, в которую не играешь, ну и опять же ты всегда почему-то берёшь случай, максимального невезения в гаче, что тупо невозможно, у тебя даже 170 круток слить очень мал шанс, тупо потому что на 75 крутке шансы подскакивают добротно и ты тупо не сможешь дойти до гаранта в 90, при этом у тебя всё ещё есть шансы залутать легу пока движешься к 76 круткам, и у тебя есть шанс выиграть 50%/50% и получить ивент, а с новой механикой у ьебя ещё доп 10% шанс, что ты даже если эти 50/50 проиграешь, то всё равно выпадет ивент лега, так что я хз чо ты там ноешь. Ну а насчёт цены, благодаря таким большим ценам и китам, которые донят в игру Фритуплеи могут свободно играть без проблем, нет пейволов, нету гриндволов, нету необходимости дрочить в игру по 6 часов, можно просто на 5-10 минут в день зайти и выйти, при этом залутав все награды, ну и благодаря таким ценам разрабы получают кучу денег, на которые могут выпускать каждые 42 дня патч с контентом, и каждый 2-ой патч выпускать новую локу с эксплором, загадками, лором, сюжеткой и т.д., благодаря тому что им так много донатят, они делают новые игры, в разных жанрах, с разными сюжетами, в конце концов они эти бабки вливают в смою страну: постройка ракет для полёта в космос, строительство реакторов, наука и т.д.