Удивительно, но сразу видно собирательные были иконки от разных дизов. Например, кольца нарисованы в разных ракурсах, обрезанные и тд. По ux для запоминания это нелогично, так как в играх типа доты (особенно если ты только вкатываешься) предметы должны ассоциироваться по одному образу для быстрого считывания и понимания назначения.
Как арт - прикольно, как иконка - слишком перегружено. Уменьши пикчу до размеров реальной иконки, либо, что даже лучше, вставь её в скриншот готовой игры, рядом с их иконками и сразу все ошибки видны будут.
Для референса и вдохновения можешь использовать иконки доты. Они классные.
Спасибо
Удивительно, но сразу видно собирательные были иконки от разных дизов. Например, кольца нарисованы в разных ракурсах, обрезанные и тд. По ux для запоминания это нелогично, так как в играх типа доты (особенно если ты только вкатываешься) предметы должны ассоциироваться по одному образу для быстрого считывания и понимания назначения.
Слишком много деталей?
Спасибо, учту
Как арт - прикольно, как иконка - слишком перегружено. Уменьши пикчу до размеров реальной иконки, либо, что даже лучше, вставь её в скриншот готовой игры, рядом с их иконками и сразу все ошибки видны будут.
Спасибо