{"id":4039,"url":"\/distributions\/4039\/click?bit=1&hash=b91547a6ba85a4047b41cb23b97dbf901cae14cc206b3f87f51fea44b86a3d70","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

Tetra7 Adventures для Android

Когда Skazka mini была дописана, и появилась идея игры, которую я пишу сейчас (но о ней не сейчас) меня осенило, что необходимо перенести уже готовую Tetra7 Adventures на android. А то чего добру пропадать. В гуглмагазине прям классического тетриса редко встретишь, а с моими персонажами и головоломками я вообще не встречала.

Тут остросюжетных историй особо нет) На самом деле просто перенесла игру с одного языка на другой. C# и java тут вообще чуть ли не близнецы)

Вопрос только встал об управлении фигурами. На данный момент остановилась на неком эмуляторе джойстика с кнопками.

Поле для стика движется по удержанию пальцем самого стика, а поворот фигуры и право лево по клику.

Кнопки право и лево были добавлены для более удобного пошагового подруливания фигуры.

Игра сейчас находится так же на сайте Google Play Store. Никакой рекламы или платного контента в ней я не начинала встраивать. Бесплатен тетрис сам и 2 локации с персонажами. Когда прояснится с магазинами нашими или не очень "нашими", то допишу.

В следующей статье начну описывать текущую игру, которую пишу сейчас.

Тут все мои ссылки

А тут основные текущие новости

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null