Квестов полные штаны

Уж не знаю, как тут некоторые умудряются играть, что у них «не происходит ничего интересного». Меня вот уже местные федералы взяли на карандаш, предложив при этом нехитрое дельце по внедрению в местную шайку пиратов. Адаптация сценария Форсажа прошла успешно.

И я не шучу, все нужные параллели тут есть: федералы, банда, состоящая преимущественно из негроидной расы, что занимается всякой мутной активностью, и наш главный герой, который волен предать своих нанимателей или выполнить их задание. Квест действительно интересный и весьма большой, и я пока лишь на начальном этапе всех его интриг и хитросплетений.

Квестов полные штаны

Так что теперь я пиратк(ка)

Неожиданно для себя, да. Основной сюжет где-то там позади, но я надеюсь, что всё же вернусь к нему. А так пока даже не знаю, готов ли я до конца быть с федами, или всё же переметнусь к красным навсегда. Всё же хорошие ребята у них есть, вопреки россказням моих нанимателей.

Квестов полные штаны

Ещё у каждой уважающей себя фракции есть такие доски.

Отсюда пока ничего не беру, опасаюсь заагрить на себя половину вселенной
Отсюда пока ничего не беру, опасаюсь заагрить на себя половину вселенной

А ещё я побывал на Марсе

И наткнулся на вот этот воинственное чудо. Не знаю, можно ли её нанять в команду, но очень хотелось бы. У неё даже личный квест есть, но пока его не делал.

Квестов полные штаны
Корабль свистнул у каких-то доходяг, пока исследовал планету. 
Корабль свистнул у каких-то доходяг, пока исследовал планету. 

Неожиданная находка на одной из «пустых планет»

Главное не шутить про Сталкер.

Кому Винторез
Кому Винторез
А кому Old Earth Hunting Rifle
А кому Old Earth Hunting Rifle

Так что совсем не понимаю тех, кто говорит, что в игре им нечем заняться. Возможно, они и не пытались себя чем-то занять? Я вот менее чем за день игры уже много всего повидать успел, просто прыгая по рандомным точкам вселенной и периодически делая квесты. Даже в фракционный квест вляпаться умудрился. И уверен, что повидаю ещё больше. Тут самое главное, чтобы было желание.

И раз уж на то пошло, опишу свои впечатления за несколько часов игры

В целом по игре скажу, что результатом доволен. Это игра Bethesda, но я при этом с правой стороны автобуса.

ИИ наземных врагов порой туповат, но при этом корабельный бывает в ступор вводит своими неожиданными мувами. Наткнулся как-то по квесту на три каких-то фрегата 12 уровня. Пришлось перезагружаться раз 6, чтобы полностью уничтожить их, слишком уж быстро разбирали.

Визуально игра всё же чаще поражает, чем наоборот. Освещение и уровень детализации это что-то за гранью для Bethesda, но при этом в одном из первых сюжетных городов уж слишком всё засвечено. Возможно, они так хотели разбавить в целом мрачную палитру большинства локаций, но лучше бы оставили всё в таком тоне. Слишком выделяется и бьёт в глаза. В общем, визуал тут скачет, но всё же с большим перевесом в сторону красивого.

Перестрелки ощущаются более динамичными с возможностью взлетать/карабкаться по сравнению с прошлыми играми студии. Враги реагируют на частые попадания и входят в красивую анимацию стаггера, хотя само ощущение импакта можно было бы сделать получше. Оттенок для пятен крови тоже выбрали неплохой (в том же Фолаче мне стандартная кровь не нравилась). Странно, что убрали расчленёнку. Но тут по классике: если Тодд что-то убрал, значит на каком-то из этапов оно было сломано и чинить это не захотели. В общем, не критично, подожду модов.

Из приятных фич в игру перекочевал фотоальбом из Ф76. Основная его фишка в том, что все сделанные фотографии становятся экраном загрузки для игрока, что даёт стимул делать красивые и запоминающиеся фотки. Также перенесли фишку из Ф4 с именами: робот обращается к персонажу по имени, если оно есть в базе игры. Уж что-что, а этого лично я не ожидал. И плюсом для любителей иммерсивности есть опция автоматического снятия скафандра/шлема в безопасной зоне. Весьма приятно, что они додумались до этого без модов.

По производительности скажу, что на S|X всё ок. Единственный раз заметно дропнуло при посадке в первом городе, затем фреймрейт был стабильным. Из багов был один вылет, опять же при перемещении в первый город. На этом всё. Больше ничего критичного не происходило. В целом у Старфилда действительно лучшее техническое состояние на релизе, чем у большинства других игр студии. Конечно, патчи ещё требуются и уверен, что ещё будут, но нынешняя версия игры вполне себе играбельна.

Как-то так.

9999
62 комментария