Владимир Струлёв

+14
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Блин, а как тогда можно умудриться с Карлах отношения испортить? Мне показалось, что рогатая наоборот гораздо настырнее Лаезель, она прям напрямую заявляла, что её не смущает даже наличие "злой инопланетной подружки", мне кажется с лизкой роман проще провалить, чем с Карлах, которая помимо прочего ещё и одобряет почти все твои действия, которые хоть как-то можно отнести к сочувстаенным или добрым

Намеренно романсил Лаэзель и считаю это объективно лучшим выбором, чейндж май майнд.
Единственный персонаж, который всегда честен с тобой и говорит по делу в отличии от фанатичной, при этом ещё и скрывающей от тебя все возможное Шедоухарт.
При этом нет ощущения, что персонаж эдакая нереалистичная сверхпозитивная шиза какоц слепили Карлах.
Персонаж со своей культурой, а потому привязан и к народу с этой самой культурой, оттуда и все черты характер и модели поведения (о чем она сама тебе открыто и говорит в случае романа). Напоминает чем-то прототипом Красного Принца собственно из ДОС:2 - ты проходишь с персонажем путь, во время которого видишь как он меняется и в отношении тебя и сам в целом и это здорово и как-то живо, когда персонаж становится чем-то другим под влиянием прочих факторов, чего не хватает опять же так любимой сообществом Карлах.

11

Почитал комменты и, честно говоря, прям шокирован был насколько люди не понимают игру
Звучат претензии об отсутствии развития, мол здорово было б и пушки помощнее иметь за квестики и корабль прочнее. При том что SoT с самого начала был принципиально основан на принципах вертикальной прогрессии. Все, что отделяет только щашедшего в игру от условного ветерана - опыт. Здесь вас не уничтожат без шансов лишь потому что у тех парней больше циферки, здесь вас потопят потому что ребята более опытные (ну или числом взять могут, хотя я бы и тут поставил прямоту рук выше количества экипажа, тонкостей там достаточно)
Касательно смысла же игры - это действительно не игра где есть и вообще нужен рейтинг или подобное, просто потому что это песочница и всегда ей и была. Игроки сами выстраивают игровой процесс, игра не будет вести тебя за ручку и показывать что тут нужно делать, цель это и есть сам геймплей с его невероятным количеством генерируемых событий, ситуаций и прочего.
Не могу назвать себя прям фанатом или ветераном SoT, но в сердечко игра запала. Невероятно самобытный и не похожий ни на что проект

4