Дай-ка угадаю, ты один из тех кому атомарно перечисляешь плюсы коих может быть дохуя, но ты будешь отстаивать своё до конца, акцентировать внимание на одном, и говорить "НУ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТОЧНО СТОИТ ПЕРЕХОДИТЬ)0" как бы язвительно подтроливая оппонента
Лифт обычный, ставить в пятиэтажках лифт это норма и дешевле чем в 9 этажей т.к. структура лифтовой шахты не такая затратная по прочности требуется.
Газовая плита сосёт у электрической по сложности обслуживания, ограничивает место размещения (т.к. коммуникации для установки газовой плиты не резиновые и смонтированы в одном месте, поэтому кухню на свой лад ты не переделаешь, а учитывая какие будки это порой, то просто гг.
Взрывов газа в совке на бытовом уровне было ОЧЕНЬ много, просто не все были теми, что приводили к подрывам подъездов.
Про слышимость это лютый пиздёжь, в хрущёвках буквально пердёжь за стеной слышен, знаю лично, не идёт в сравнение с новостроями. Некоторые старые жилищки хороши, но их меньшинство по сравнению с "доступным" жильём, коими являются хрущёвки, и коих было дохера понастроено.
Раздельные санузлы больше характерны для позднего совкового строительства, но не для всего жилья.
Тут не в онлайне дело, а в том, сколько купило (в среднем половина купивших ЛЮБУЮ ИГРУ не играют в игру которую они купили, это можно проследить по ачивкам).
В среднем вейлгуард не такая раскрученная игра, но текущий гросс доход в рамках стима 24 миллиона долларов, что достаточно много и при сохранении тенденции окупаемость продукта будет достигнута в течении месяца.
Однако есть ещё другие платформы, по которым сложнее вычислить прибыль, но которые вероятнее всего в совокупности приносят эквивалентное количество прибыли. Так же стоит понимать что гросс это вся прибыль без учёта налогов и комиссий, с ними эти 24 миллиона превратятся в 14-17, но это всё ещё оч много и свидетельствует о окупаемости в перспективе (держи в голове что помимо стима есть другие платформы вроде консолей, где реализация игры ещё и выгоднее обходится разработчику, а комиссии меньше)
Лично проводил ранее аналитику игр и прогнозирования доходов инди-продуктов на платформе Steam, с моей перспективы провал маловероятен.
В твоих словах нету правды, ты сравниваешь вейлгуард с инквизией, инква в стиме 1,5 ляма покупок, вейлгуард 441 тысячу на текущий момент. Если мы проэкстраполируем это на другие платформы, то придём к выводу что по сравнению с предком ситуация +- такая же в плане доходности. Средний гросс вейлгвуарда в стиме около 25 миллионов, принимая во внимание ставку на скидку для больших продаж, возможно допустить что чистая net прибыль после вычета НДС будет составлять от 14 до 17 миллионов. Только на платформе Steam и только за период менее двух первых недель.
Чел, у топикмейкера изначально шла речь о доставке амазоном на дом, хз зачем ты доебался до этого тейка, тут изначально контекст ясен, по крайней мне как стороннему наблюдателю.
Продукты пищевой отрасли это такое себе подспорье для аргументации, большинство покупок среднего человека это товары роскоши, это ноуты, машины и тд штуки, на которые цена что в россии, что за границей одна и та же.
Возможно по паритету покупательной способности он и не так несущественно превосходит российскую зп в контексте возможности купить продукты питания, но глупо спорить шо у него гигантское преимущество в сфере приобретения собственности и товаров роскоши.
Мною ничего не говорилось о желании людей, ты приписал мне слова додуманные тобою о моей позиции самостоятельно.
Конкретно описываемое тобою это просто метод привлечения аудитории. Любая (почти) игра по умолчанию пытается грубо копировать реальность, то, насколько игра эту реальность копирует зависит от создателя игры и того каким образом он хочет завлечь пользователя в свою игру.
Мне не очень нравятся апелляции к здравому смыслу и логике, поскольку это популизм не соотносящийся с объективностью. т.к. здравый смысл в контексте создания игр как раз и подразумевает широкий инструментарий для копирования реальности во всей красе и не только. Инструменты заточенные под создание только смазливых кукол не очень-то и подходят под определение здравого смысла, это просто завлекуха.
Кто-то, вроде больших фирм, может позволить себе положить огромный болт на глобальное коммьюнити, и реализовать своё авторское видение невзирая на возмущённые вопли части людей, даже их аудиторией не являющихся.
Кто-то, вроде азиатских компаний (на которые ссылаются некоторые участники топика) - предпочитают эксплуатировать людское желание видеть красивое тело, условно попу побольше да сиськи. В целях получения прибыли.
Я описывал в соседнем комментарии, что мне кажется шо просто арсенал редактора драгонэйджа чрезмерно подробен, поэтому при отсутствии желания тратить время ты получишь персонажа с достаточно посредственными изъянами.
Кроме того, на текущий момент мы видим что гросс доход драгонэйдж крутится в районе $25.8m за первые две недели (по данным гамалитик), это вероятнее всего означает, что кор аудитория этой игры и серии игр воспринимает авторское видение команды разработки как в целом ОК, и готово покупать продукт.
И перестань пожалуйста так вызывающе общаться, ты формируешь к себе ресентимент, невольно заставляющий слишком сильно придираться к твоим словам из-за вызывающей манеры изложения мысли.
Сомневаюсь что причина действительно в повестке. Вероятнее всего просто инструментарий для редактирования персонажей слишком широкий, из-за этого создание какой-то осмысленной формы занимает большее время.
Азиаты же затачивают редакторы под выдавливание пёстрых мордашек, и по личному опыту создать даже посредственность (или что-то специфичное) не представляется лёгким.
Кому как, но мне больше по душе широкий инструментарий, нежели чем узкий, но заточенный под создание красоты.
Если бы они отталкивались от здравого смысла, то большая часть персонажей была посредственными или не очень красивыми, как это и представлено в действительной повседневности.
Скорее простая попытка завлекухи аудитории внешняком персонажей, нежели чем какие-то идеалистичные мотивы.
Вероятно с уровнем зарплат и услуг США в данном контексте являются более привлекательным вариантом (так же, рассматривая процентную ставку и инфляцию).
Особенно если рассматривать политическую и законодательную базу двух стран, а так же тенденции изменения этой законодательной базы.
Лично я бы согласился на дом в США нежели чем на дом в России, на то причин достаточно, и для большинства они достаточно очевидны.
Сравнил жопу с пальцем.
Судя по твоему поведению, самым главным источником тряски ты и являешься
Бессмысленные популистичные лозунги не отражающие никакой аргументации, мде. Ну, игра как игра, красивая и весьма симпотная.
Дети конечно взъелись, ищут поводы, и все разные, но разве это повод выставлять себя посмешищем посредством применения таких глупых оправданий ненависти к продукту как "уэ игра работает значит хорошая?)0 лол ну и стандарты"?
Твой скриншот выглядит не очень
Да, честный и неподкупный отзыв через первые 0,1 часа игры
В том и суть что такой обкакишь способствует бОльшей зашоренности фирмы и нежеланием выходить на новые рынки и делать новые по идее игры, так как ещё пару таких факапов могут и прибить.
Обычно места куда приходит китай впадают в кредитное рабство через пару лет.
За кейс автора поста - нет. Ты сможешь спокойно напиздить, и тебе никто ничего не предъявит, т.к. политика вб мягко говоря попустительская касательно данных вопросов. И мне не нужно твоё разрешение что бы жить как пожелаю, оставь свою язвительность себе.
Я не мудак и не считаю что нужно брать упавший из кармана телефон себе, но в некоторых случаях удача оборачивается к тебе лицом, и ты можешь либо рискнуть, либо продолжить сосать бибку. В данном кейсе продавец продающий ССДшники вероятнее всего брал их оптом по 50+ тысяч с соответствующей 20-30% скидкой на опт без НДС, потеря пары единиц для него это пук в воздух, а для автора поста возможность слегка поднять уровень жизни.
На самом деле чел отчасти прав, сейчас на честных (кто возвращает товары и тд) только воду возят, ещё и за жопу могут взять если честно пойдёшь и доложишь о проблеме, с самим так пару раз было, в итоге пришёл к выводу шо находя ту или иную уязвимость имеет смысл втихую пользовать её в личной выгоде, нежели как болванчик топать и говорить о этой самой проблеме, т.к. при честном поведении тебе ещё на горб сядут и прокатятся.
АСАШАЙ АСАШАЙ ПИНДОСИКИ ИХИХИХХИХИ)
Бля кринж, наверное ты кстати ещё из тех кто триггерится на слово "рашка", не так ли?)0
Мужик, это звучит комично. Ни о какой безопасности граждан РКН не пекётся, это просто исполнительный орган задним числом реализующий волю властей страны на подавление инакомыслия и установления контроля.
Обычно 95% такой "критики" это тупо обсёр который дизморалит разрабов и лишает всякого желания делать игру дальше, поскольку нахер надо стараться для людей которые тебя за малейший пук с говном смешать хотят? А для настоящей критики есть багрепорты и формы обратной связи.
Сам являюсь разрабом достаточно спорной инди игры которая ща висит в стиме со смешанными отзывами, и вышла она не оч удачно, ожидания пользователей были завышены, некоторые баги не учтены были (тупо на мультиплеер тестах не смогли выявить), и из 50 тейков от аудитории только 1-2 это критика с указанием на ошибки, как правило всё остальное это смешивание с говном.
Причём чел же может просто вернуть деньги и оставить негатив ревью с адекватной критикой, но большинство предпочитает обложить 7 слоями кала несчастного инди разработчика что своё детище 5 лет рожал.
После такого обычно хочется всё нахуй послать и забить, и я понимаю почему у большинства средних/мелких команд всегда тишина по обратной связи и реакции разрабов, они просто не читают тот кал, что им вменяет аудитория, тошо геймеры это такие же потребители, которые с лёгкостью измажут тебя в кале, особенно если их науськает кто-нибудь.
В моём кейсе с командой уже пол года реанимируем игру, но на старте просто сил не было, хотелось послать всех нахуй и сдохнуть. Кстати больше всего хейта было от русскоязычной аудитории, я бы сказал где-то 45% всего хейта, несмотря на то, что она составляла 23% всей доли купивших. Подобных тебе я навидался.
Блендер не поддерживает ASCII fbx, что на самом деле огромный кринж) Только бинарный формат.
Причем тут сеть?Был мой тейк.
если из игровой индустрии уйдёт бизнес и деньги, то она будет выглядеть как интернет 90-ых годов, только в проекции на игры.На него идёт парирование с твоей стороны.
В 90е уже был бизнес, индустрия будет выглядеть как инди и донатные сервисы без ааа кинца, то есть топово.На что я парировал тезисом выше.
О каких уникальных вещах идёт речь? Ты понимаешь какую мысль я до тебя доношу? Я тебе про то, что упразднение интеллектуальной собственности позволит безнаказанно воровать всё что угодно, независимо от уникальности ещё на стадии создания внутри компании, а ты вероятно даже не понимаешь про что тейк.
Воду не лью, минимум промежуточных слов для донесения информации. Впрочем, не вижу смысла продолжать данный спор.
Нет, в девяностых бизнеса в сети не было. Только в конце девяностых и начале двухтысячных был огромный пузырь, а потом коллапс и крах доткомов (кстати который и случился из-за того, что веб структура в виде публичных компаний была пузырём, т.к. не предоставляла услуг), только сейчас в сети есть подобие на бизнес.
Касательно игр. Топово не будет, будет рынок полный скам-игр и постоянных трений, люди уйдут из бизнеса. Останется куча пердельных низкоранговых платформеров и игры с хард донатом. Игры на прохождение в принципе исчезнут. Из чего-то похожего на соло-проекты будут лишь порно-игры (кстати да, посёрфи патреон, и посмотри сколько денег в месяц собирают игры для взрослых, и обычные игры, это лишь репрезентация того, что будет в твоей столь желанной реальности).
Процветать будет зверство в сфере воровства интеллектуальной собственности, большие фирмы не будут существовать, т.к. из-за упразднения такового права, любой работяга сможет тупо спиздить/слить все рабочие ассеты с игры и съебать в закат. В итоге у нас останутся буквально только соло-разрабы которые попукивают свои поделки. Вся индустрия превратится в задристанное болото, в котором ничего кроме шлака не будет.
Впрочем, я вижу что с твоей стороны нету заинтересованности в понимании излагаемой мною точки зрения. С твоей стороны видна твёрдая уверенность в собственных взглядах, несмотря на то, что примеры-современники твоей позиции мягко говоря не очень лицеприятны.
Без обид конечно, однако если из игровой индустрии уйдёт бизнес и деньги, то она будет выглядеть как интернет 90-ых годов, только в проекции на игры. Стагнация и смерть с мелкими проблесками, которых слишком мало.
Это черрипикинг, т.к. ты приводишь в пример единичные кейсы, а бг3 и старситизен это не более чем 1% от больших игр выходивших за последние 10 лет.
Говоря о старситизене, то они не просто так размещаются вне платформ навроде Steam, в их договоре оферты прописана невозможность возврата продукта за исключением случая "объявления о прекращении разработки игры", под который не попадает банкротство.
Любопытно, что ты не вспомнил про кучу криптоскам и просто скам игр, которые имели ровно такую же модель монетизации, а в конечном итоге кинули своих пользователей на деньги. Иначе говоря, правоты в примере ситизена нету, поскольку из данного сегмента монетизации ситизен представляет тот самый один процент. Если мне память не изменяет, на ютубе есть целый спектр каналов, занимающихся освещением таких скам-игр и их истории.
Говоря о бг3, компания винке не является публичной, поэтому ты просто не можешь знать от кого и как они брали инвестиции. Да, у них нету акционеров, поскольку нету акций и дивидендов, но частная компания имеет куда больше приватности, и ты тупо не знаешь откуда взяты те или иные деньги в их бюджете, поэтому если ты не работаешь в их бухгалтерии, то такие заявления достаточно наивны.
Впрочем, даже если эта фирма и имеет полное самообеспечение, то увы, она существует едва ли не в единственном экземпляре, а экстраполировать единственный экземпляр на всю индустрию это очень нездоровое мышление на мой взгляд.
Более того, инвесторы не убивают игры или компании, это компании убивают себя, продавая этим людям нежизнеспособные планы для раздувания цены на ликвидные бумаги, а когда надо нести ответ за слова, то вырыгивают из себя незрелый продукт.
Исходя из описанного выше, я не думаю что использовать в качестве примера 1% (причём спорный) игровой индустрии, это здравая идея. Впрочем, я думаю тут и так понятно, что без права на интеллектуальную собственность, любая индустрия просто деграднёт.
В ином случае, если же с твоей стороны нету согласия, предлагаю тебе вообразить себя на места разраба, который пару лет ебашил игру, а потом у тебя какое-то хуйло купило продукт, и тупо растирожировало забесплатно, поскольку позиция в защиту которой ты выступил, предполагает в том числе и такие сценарии.
В таком случае можешь привыкать к тому, что на рынке останется только одно донатное дрочилово и иже подобные проекты
У движков нету понятия "легковзламываемый" (ну камон, это дело рук разрабов, та же денува это просто пакет, который портить куда угодно можно).
Контекст сообщения чувака свыше предполагал что можно взять 1 копию игры, и продать от своего имени тиражом в неограниченное количество копий. Человек прочертил знак равно между понятием интеллектуальная и физическая собственность, что в корне неверно.
Тот же холловвнайт и ему подобные игры не смогли бы окупать свои затраты, если бы их можно было законно распространять любому купившему. Ну бля буквально делаешь сайт с раздачами купленных копий игр, и у разработчика дела идут по жопе, т.к. он не может законно даже этот сайт блокнуть, если продолжать мысль топикстартера о свободе распоряжаться купленным продуктом.
Это в целом не так. Если мы говорим о маке до войны и ухода, то это самое хрючево было наиболее высококачественным из всех фастфудов. Конечно чванливо причмокивать куда приятнее чем идти в анализ, но в интернете есть достаточно данных о порядочном качестве работы, контроле технологий и качества продуктов именно что в маке. Был даже пчел что на лаб уровне сравнивал фарш из мака и фарш из элитных ресторанов, и качественные результаты были не в пользу последних.