По сюжету все факты. Особенно в Диабло 1-3. Там действительно веришь в мир, веришь в персонажей и их мотивацию. Path of Exile мне такого не дала. Ты просто не веришь в это. Сначала был вау-эффект - Diablo 2, но потом стало скучно. Path of Exile — тупая, скучная мобильная дрочильня. Дрочка ради дрочки. И хваленый эндгейм-контент — дрочильня. В Диабл…
В d2 было офигенно. Пара вводных фраз от npc, короткая реплика от босса и понеслась. И ещё классный мультик между уровнями.
А потом разрабы решили, что игре нужен сюжет. Навалили кринжовых длиннющих монологов демонам, филлерных диалогов с npc, катсцен.
Не удивительно, что сюжету d2 до сих пор проходят с разными челенджами, а предназначение кампании d3, d4 - быть скипнутой, чтобы игрок сразу перешёл к эндгейму.
Пара вводных фраз от npc, короткая реплика от босса и понеслась.Ничего себе пара фраз. Вот список сказанного только Ормусом.
https://diablo.fandom.com/wiki/Ormus/Dialogue