Больше всего понравились боевые секции со сталкерами, особенно знакомство с ними. Все комнаты строятся по принципу, чтобы держать игрока в постоянном напряжении. Сначала игроку демонстрируют самих противников (Рис. 1), показывая, как они любят укрытия. С помощью механики зрения врагов никак не выследить. Они будут подсвечиваться, если будут находиться слишком близко к игроку. Центральная комната оформлена с большим количеством укрытий, которые нужны не игроку, а врагам, которые будут тщательно подкрадываться и бить сзади (Рис. 2). Особенно внимание хочется уделить Т-образным коридорам (Рис. 3), которые будут заставлять игрока не идти ползком, а буквально бежать до выхода. Причем вся локация оформлена специальными комнатами-карманами, которые являются путями отхода для сталкеров. Сама же локация оформлена в холодных тонах, большая часть объектов в ржавчине и крови.
В ТЛОУ2 геймплей - это пылесосинг локации и стелз в кустах
Геймплейный луп не меняет от начала до финала
Различаются немного лишь локации с людьми и зомби
И редкие босы
Видел 2 боя в ТЛОУ2 - видел их все.
Ползаешь в траве собираешь схам - крафить оружие на врагов.
Комментарий недоступен
Ну слава богу без экспертов не обошлось