Вспоминаем Half-Life: дизайн локаций в игре
Вспоминаем Half-Life: дизайн локаций в игре
88

Для навигации и выделения важных по мнению разработчиков объектов часто используют контраст. Например, подъемы зачастую дизайнеры красят в красный цвет.При этом все выглядит к месту и ненавязчиво, а не так как в том же римейке "Leeeon Heeeelp!!! 4", где периодически складывается впечатление что по локациям бегал сумасшедший с ведром жёлтой краски. И это при том, что сам по себе дизайн окружения неплохо выглядит, но вот эта жёлтая краска...
Ну а про Horizon Zero Dawn я вообще молчу " в постапокалипсисе, похоже, до сих пор где-то работает завод с той самой жёлтой краской чтобы местные могли подновлять места куда можно залезть.
Представляю как при таком подходе выглядели бы какие-то из частей первых АС, тех что про Альтаира и Эцио.

Ответить