Lady Falcon

+3574
с 2022

Русь, романтика, аниме // Делаю визуальную новеллу про любовные приключения гусляра в древнем Новгороде

122 подписчика
25 подписок

Да и в кино такая же ситуация, сценарист со своими идеями дорог и неудобен, нужны болванчики, которые будут гнать однотипный продукт, зато дёшево и любого можно быстро заменить. Авторы должны отстаивать свое авторское видение, и в интересах аудитории это поддерживать. Но дейли вайр смешные, конечно. Могли бы просто предложить аудитории нового автора с новым авторским видением, не хуже, а просто другую. И со временем её бы, может быть, тоже полюбили. Но в логике корпораций, что левого толка, что правого, если что то успешно, то давайте копировать до посинения, пока всех не затошнит.

1

Как насчет визуальной романтической новеллы в сеттинге Великого Новгорода с визуалом под Билибина. Правда, у нас пока нет страниц в магазах, но есть группа вк и диздок https://vk.com/novgorod_love_novella

1

Ещё бы визу и мастеркард вернуть в Россию, чтоб слот в стиме оплачивать без плясок с бубном, и вообще заживём тогда

2

Джисус крайст би прейзд

2

В этой игре единственное что требуется - это скорость реакции. Каково было моё разочарование, когда я поняла, что все эти зонты, крюки, боевые стили, черепки с пеплом и прочие свистоперделки тупо не нужны, потому что для их использования надо нажать минимум одну лишнюю кнопку, а в ту мили секунду пока ты думаешь её нажать, босс успеет три раза надавать Секиро по кумполу. В итоге плюнула и всю игру пробегала с одной катаной. Все это разнообразие геймплея оказалось лишь иллюзий, годной разве что для красоты

Прошла вашу демку, ребят. К сожалению, соглашусь с комментатором выше. Сюжет клишированный и персонажи типовые. Совершенно стандартная история про магический пансионат из каждого первого ромфанта. Зачем на это натягивать скины русалок и кощеев? Если уж браться за какой то сеттинг, то недостаточно всех нарядить в тематические сарафаны, чтобы этот сеттинг заработал. Должна же быть и внутренняя логика, присущая культуре. Записать себе в плюсы отсутствие нелогичных меньшинств в отличие от одной там похожей истории из Клуба романтики, это очень мило, конечно, но проработку лора это все равно не отменяет, а у вас ее нет, также как и в КР. Фольклорный и древнерусский сеттинг на самом деле сложный и зря многие за него берутся, думая что достаточно одной бабы Яги. Фавориты тоже сильно под влиянием КР в плане визуала. Вы не сможете тягаться с лидером рынка на нише глянцевых бэдбоев. лучше потратите время на выработку собственного стиля и подхода к персонажам. А это будет ох как не просто, учитывая, что вы рисуете нейросетями, а они кроме глянцевых бэдбоев мало что умеют. Знаем, проходили) В проект Тёмная Русь нас тоже позвали, но само по себе нахождение в нем ни о чем не говорит. Короче, очень рекомендую определиться, что именно вы делаете - правда ли хотите сказать аудитории что то про русский фольклор, чего ещё другие не сказали или просто хочется написать свой ромфант. В этом случае Русь особо не нужна.

1

Это что за схема такая с тиньковым, можно подробнее? А Челябинвест еще тащит на себе отечественный инди-геймдев?

Мужик должен уметь прибраться в доме. Да и баба тоже. Вообще любой взрослый человек должен уметь себя обслуживать - это база. Конечно, это трудо и время затратно, но вспомни, что теперь быт отнимает не 100% времени, как раньше, а всего 50%! Так что поблагодари прогресс и го протирать полки

7

Так у них есть бюджеты - и на графоний и на массовку. Дело именно что в недостатке творческого видения. Для меня хороший пример - Диско Элизиум. Вся игра происходит буквально на одном экране в двух локациях, но за счёт грамотного сторителлинга - отсылок к другим городам, странам, разным культура, прошлом этого мира - постоянно ощущение, что ты участвуешь в чем то масштабном и глобальном. Уверена, с сериалами тоже можно такое провернуть. Но там наоборот - тебе вроде и показывают что то масштабное, а оно ощущается местечковым

2

В эпическом фентези должен быть масштаб. Огромные пространства, целые эпохи, столкновение народов и государств, решение судеб мира. Эпичность, это блин то, ради чего затевалось эпическое фентези. Но почему то все перечисленные сериалы несмотря на огромные бюджеты, ощущаются какой то местечковой возней за контроль над придорожным туалетом. Что Ведьмак, что Тень и Кость, что Кольца те же. Графоний вроде есть, а ощущения масштаба нет. И мне почему то кажется, что дело не в технических возможностях, а в мозгах тех, кто это делает. Не умеют они мыслить широко и думать пространственно. Поэтому сколько бюджета ни вбухай, получается плоско

23

Вот интересно, в игру эту не играла и не собираюсь, но твою статью прочитала с кайфом, как и у Куплинова весело глянула прохождение. Как говорил Псой Короленко, культура это палимпсест. Так что продолжай писать лонги, твои стилистические изыски не будут забыты

1

Интересная темка) надо расчехлить книжные чертоги разума

2

У меня бомбануло от того что я опять потратила время на неинтересную рецензию, как и у людей выше, насколько можно судить. Если в этом была ваша цель, то дело ваше, конечно

1

Я столько уже видела на этом сайте кинообзорщиков с телегами, что готова дать бесплатный совет: пишите обзоры или весело, со смехуечками, чтоб было просто прикольно читать, либо предлагайте какую то свою глубокую и неочевидную мысль про фильм, неожиданную логическую связь, до которой никто не додумался и т п, чтоб прочитал рецензию и такой "бля а ведь и правда, как я сам не додумался". А вот это вот "ну я посмотрел, мне не понра" - ну кому такие рецензии интересно читать, ну серьёзно

1

А в новеллу в древнерусском сеттинге поиграл бы?

Линч не такое уж странное кино снимал. В любой подмосковной деревне в сто раз более бизарные люди живут, чем в Твин Пиксе

4

Как же круто - захотел реализовать крутую идею, позвал братушек-единомышленников, открыл студию и реализовывает. Желаю всем так

Господи, какой кринж от первого кадра до последнего. За что такое русским сказкам, чем они так провинились

1

Кстати да, не люблю вампиров, но этот трейлер вызвал больше симпатии и вайбов Ведьмакп, чем у Ведьмака 4. Может просто потому что новая история и новый герой - ощущается все узнаваемо, но и как то свежее

2

Отправился на разведку во вражеский лагерь. Заблудился в темноте, упал в реку, вылез в лесу, наткнулся на караул, до лагеря так и не дошел

20

Это были 80-е, тогда все боялись байкеров и цен на бензин. Страшные байкеры и топливный кризис есть почти в каждом фантастическом боевике тех лет - Безумный Макс, Побег из Нью-Йорка, Акира, Джонни Мнемоник (хотя это уже 90е), Бегущий человек и т.п. Фильм выстрелил, играя на общественных страхах, а по поводу логики сюжета - тогда публика была менее искушенная. Думаю, разбери любой боевичок тех лет, найдешь не меньше ляпов)

2