Старфилд, беседка и эксплоринг

Главной фишкой и визитной карточкой беседки был интересный, вручную созданный открытый мир. Скайрим и даже многими ненавистный фолач 4 тащили именно за счет эксплоринга проработанного опенворлда. Ты мог пойти в рандомном направлении и 100% найти что-то интересное. Именно поэтому в тоддачах автолевелинг, чтобы ты мог пойти куда угодно когда угодно, и ничто не ограничивало тебя в изучении открытого мира. Но в старфилде, по только Тодду известной причине эксплоринг решили задушить в зародыше этой тысячей пустых планет. Отказаться от вручную созданного мира в тоддаче так же глупо, как из РПГ вырезать диалоги. Представьте БГ3 без диалогов и вариативности прохождения, хорошая игра получится, правда? Из-за этого даже фанатам беседки старфилд оказался не нужен. Я не могу понять, на что рассчитывал Тодд. Неужели он за все это время не понял, за что любят его игры?

55
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

В Море реально можно было рандомно найти чего-нить

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тодд завез в кои то веки космическое приключение с хоть какими-то нормальными историями и квестами, но тоддофанатам нужна бессмысленная отупляющая дрочильня в опенвроте.

Ответить

Ну да, нужна. Только чем одно другому то мешает?

Ответить

вручную созданный открытый мир.

Ответить