Лучшая реализация "казуальной" экономики, что я видел в кубиках - это когда цены в магазине менялись относительно спроса и предложения. То есть копать до посинения и сдавать в магазин булыжник конечно можно, но таких гениев наберётся больше одного, а цена на этот самый булыжник будет падать, при этом провоцируя рост цен на остальные ресурсы. И всё это работало в полностью автоматическом режиме, т.е. админ не сидел каждый час и не выправлял руками ценники.
А ChestCommands - это плагин скорее для создания разнообразных меню, чем магазин. Есть в сотни раз более удобные варианты, в.т.ч. на GUI, заточенные именно под магазин.
Лучшая реализация "казуальной" экономики, что я видел в кубиках - это когда цены в магазине менялись относительно спроса и предложения. То есть копать до посинения и сдавать в магазин булыжник конечно можно, но таких гениев наберётся больше одного, а цена на этот самый булыжник будет падать, при этом провоцируя рост цен на остальные ресурсы. И всё это работало в полностью автоматическом режиме, т.е. админ не сидел каждый час и не выправлял руками ценники.
А ChestCommands - это плагин скорее для создания разнообразных меню, чем магазин. Есть в сотни раз более удобные варианты, в.т.ч. на GUI, заточенные именно под магазин.
Очень интересно про автоматизацию. Есть наброски/шаблоны или плагины?