Я чуть-ли не прыгал от счастья, ведь это такой красивый плагин. Самое замечательное - это то, что он сочетается с item remover. Данная валюта, которая лежит на земле, считается предметом и также удаляется автоочисткой. К тому же там достаточно тонкая настройка. Там можно настроить 1) Цену за каждого моба 2) Рандом суммы 3) Будут ли падать деньги с игроков 4) Ограничения, например деньги не падают с мобов из спавнеров (что очень мне подходит - никакого авто-фарма, меньше шансов сильного дизбаланса).
На правах старого деда игравшего с альфы скажу что вот эти приписки в чате "владелец, игрок" бьют по глазам и занимают лишнее место. Лучше было бы, как по мне, просто оставить цветовую градацию ролей
Задумаюсь над этим, просто пока нужно мотивировать покупку доната, имхо за хост платить нужно)
Тоже не всегда. Особенно, когда админ поехавший, и вместо "усредненной" сетки ролей пытается во что-то свое.
Чот слишком мало времени для авторизации. Я правильно: /login <пароль>? Все равно спать пора..\
Постараюсь добавить время, а так да /login(пробел)(пароль)
Лучшая реализация "казуальной" экономики, что я видел в кубиках - это когда цены в магазине менялись относительно спроса и предложения. То есть копать до посинения и сдавать в магазин булыжник конечно можно, но таких гениев наберётся больше одного, а цена на этот самый булыжник будет падать, при этом провоцируя рост цен на остальные ресурсы. И всё это работало в полностью автоматическом режиме, т.е. админ не сидел каждый час и не выправлял руками ценники.
А ChestCommands - это плагин скорее для создания разнообразных меню, чем магазин. Есть в сотни раз более удобные варианты, в.т.ч. на GUI, заточенные именно под магазин.
Очень интересно про автоматизацию. Есть наброски/шаблоны или плагины?